JAC Refine S2 Mini: они называют это кроссовером

Китайская компания JAC Motors разработала маленький городской паркетник Refine S2 Mini и до конца года намерена запустить его в продажу. Цена ожидается неожиданно кусачей.

В основе Refine S2 Mini – платформа субкомпактного хэтчбека J2 Mini, но в процессе его превращения в кроссовер кузов был основательно переделан, а салон так и вовсе полностью новый. По габаритам Refine S2 Mini – типичная машинка А-класса: длина – 3775 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1775 мм, колесная база – 2390 мм.

Двигатель – бензиновый 1,3-литровый мощностью 99 л.с., коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод – только на передние колеса. За это чудо, которое поступит в продажу на китайском рынке до конца 2016 года, производитель планирует брать от 60 тыс. до 80 тыс. юаней, то есть от 530 тыс. до 710 тыс. рублей по текущему обменному курсу. Дорого! Примерно в такой ценовой диапазон вписывается российский кроссовер Lada XRAY, при этом наша машина просторнее и мощнее.

«Лишние» денежки JAC хочет содрать за стиль и премиальность своей свежеиспеченной малютки. На передок ей налепили новую фирменную фальшрадиаторную решетку а-ля бутылочное горлышко, обитые черным защитным пластиком порожки и фартучки бамперов снабдили серебристыми молдингами, на багажную дверь повесили запаску в окрашенном в цвет кузова кожухе, на крышу установили рейлинги – ни дать ни взять «джип»!

Сквозь ажурные литые колесные диски виднеются красные суппорты тормозных дисков, правда, только спереди, ибо задние тормоза – барабанные.

Салон щедро обит кожей (искусственной, ясное дело), на руле и центральной консоли – черные глянцевые вставки для солидности, в верхней части передней панели топорщится сенсорный мультимедийный экранчик. Щиток приборов лишен аналогового тахометра. Багажник – на пару небольших спортивных рюкзачков.

В нашей стране Refine S2 Mini не появится, но это тот случай, когда российский потребитель вряд ли будет завидовать китайскому – нам нужны полноценные, полноприводные кроссоверы, а не их недешевые пародии с хромированными побрякушками. Для китайцев же, наверное, сгодится и такое, иначе бы фирма JAC не тратила на свой младший паркетник силы, время и деньги.

  • В ноябре на автосалоне в Гуанчжоу JAC Motors представила свой флагманский седан A60 с довольно эффектной внешностью и современным силовым агрегатом, который фирма разработала полностью самостоятельно.
  • В октябре JAC и Volkswagen объявили о том, что намерены создать новый совместный бренд и продавать под ним электромобили.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в