Миллион километров на Мерседесе E 200 D W124

Сотрудник Daimler, владеющий дизельным седаном с «трехлучевой звездой», отчитался о тратах на эксплуатацию за последние четверть века.

От почитателей старых «немцев», да и не только их, нередко можно услышать глубокомысленную фразу о том, что, мол, «такие машины больше не делают». Ностальгия эта вполне объяснима — техника в старые добрые времена была действительно надежной и могла выхаживать многие сотни тысяч километров. Истории известны примеры, когда владельцы долгие годы не изменяют своим пожилым Volvo, BMW и другим олдскульным машинам. В их рядах — немец Михаэль Никль, с 1992 года передвигающийся на Mercedes-Benz E 200 D.

Никль, сотрудник фабрики Daimler в Зиндельфингене, приобрел свой E-класс в легендарном неубиваемом кузове W124 почти четверть века назад новым, пользуясь корпоративным дисконтом. Позволить себе он смог наиболее простую версию с чахлым 75-сильным дизелем, на «тряпке» и с минимальным набором опций, среди которых люк и радио. Первоначально немец хотел перепродать автомобиль, но дизельные модификации стали подозревать в нанесении вреда здоровью, а потому цены резко снизились, и Никль оставил машину себе.

В настоящий момент «мерс» прошел миллион километров и показал себя предельно надежным. По данным интернет-ресурса Carscoops, при пробеге в 445 000 км пришлось заменить сцепление (правда, не указывается, впервые или нет). Было и маленькое ДТП — E-класс «причалил» в другой автомобиль, в результате чего потребовалось заменить фары, радиаторную решетку, капот и бампер. Все это было найдено на разборке, а бампер установили новый. Несмотря на многолетнюю «дружбу», Никль относится к автомобилю без пиетета и признается, что даже редко его моет. Кстати о расходах. За все время на обслуживание E-класса было потрачено 58 563 евро и еще 53 786 евро ушло на топливо.

  • Не всем так везет, как герру Никлю. Спортивный кроссовер Mercedes-Benz R 63 AMG, которым владеет один американец, не прошел и 200 000 км.
  • Тем временем тюнинг-ателье Brabus предложило апдейты для Мерседеса E-класса нынешнего поколения.

Фото: Carscoops

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Для мотора с отдачей 37,5 л.с. с литра пробег не удивителен. Такая же отдача у моторов тяжёлых грузовиков для которых пробег в миллион километров самое обычное явление.

Ответить#
0

Да хорошая машина за эти деньги. Владел с 2013–2015 г. только положительные эмоции! Разве что только бензин жрет не по современному — 15л город, 10 трасса. Покупали за 170 000 р. Запчасти, аналоги, стоят чють дороже чем на ВАЗ 2109–12

Ответить#
0

Думал что немцы богатые и только на современных автомобилях ездят, ну или на электоромобилях всяких

Ответить#
0

Автомобилей в Германии много, и новых и не очень. Но при этом многие немцы ездят на велосипедах зимой и летом. И делают они это совсем не от любви к природе.

Ответить#
+1

лучше 20-ти летний мерседес, чем новодельную «одноразовую пластиковую посуду». А насчет безопасности: я лучше в старичка раллийный каркас безопастности вварю и сиденья с двойным ремнем... И это не жлобство, а нас довели и достали уже

Ответить#
+3

Ну а где рассказ, почему они сейчас подобные не делают?)))

Ответить#
+4

Помню читал про мерседес какого-то американца, который 3млн проехал на нем. Правда двигатель там разок меняли, если мне не изменяет память

Ответить#
+2