Марка Land Rover представила среднеразмерный люксовый вседорожник Range Rover Velar — журнал За рулем

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Компания Jaguar Land Rover представила свой самый гламурный вседорожник, который займет в модельном ряду место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

В гигантском пресс-релизе, посвященном дебюту Велара, нет ни слова о его родстве с кроссовером Jaguar F-Pace, но технические характеристики всячески на него указывают: у Велара и Эф-Пейса одинаковая колесная база (2874 мм), общие архитектура ходовой части и силовая структура кузова, на 80% состоящая из алюминия, хотя Рейнж Ровер чуть крупнее (длина — 4803 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1665 мм) и в отличие от Ягуара позиционируется как полноценный вседорожник, «способный проехать там, где другие не могут».

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Дорожный просвет у машин с регулируемой пневмоподвеской (идет в базе с 6-цилиндровыми моторами) может достигать 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 650 мм, у версий с пружинной подвеской соответствующие показатели поменьше — 213 и 600 мм. В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и система полного привода с межосевой многодисковой муфтой отбора мощности для привода передних колес (в виде опции предлагается задний активный самоблокирующийся дифференциал), но по части дизайна у соплатформенных моделей нет ничего общего!

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Velar — плоть от плоти Range Rover и при этом, пожалуй, самый элегантный в семействе. На гладких боковинах можно разглядеть контуры утопленных в них дверных ручек — спорное с точки зрения практичности, но, безусловно, эффектное решение. В салоне, как теперь модно, практически не осталось физических клавиш, но главное — на Веларе дебютировала новая фирменная мультимедийная система Touch Pro Duo, на разработку которой у Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Как же сильно ждали ее владельцы Лэнд Роверов!

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Сама идея разнесения информации по двум дисплеям на центральной консоли не нова, ее уже применяют на своих автомобилях фирмы Infiniti и Acura, но такой сочной графики, как у Велара, в японских системах пока нет. Оба сенсорных экрана имеют диагональ 10 дюймов, вдобавок в зависимости от задействованного раздела меню может меняться картинка внутри и снаружи двух мультифункциональных «окуляров» на центральной консоли. Щиток приборов, разумеется, тоже полностью виртуальный.

Range Rover Velar: натренированный на «кошках»

Коробка передач у всех Веларов — автоматическая 8-ступенчатая. Двигателей на выбор предлагается шесть: 2,0-литровый дизель Ingenium мощностью 180 или 220 л.с., бензиновый Ingenium того же объема мощностью 250 или 300 л.с., дизель V6 мощностью 300 л.с. и топовый на данный момент 380-сильный бензиновый компрессорный V6. Дизельные моторы в России будут отвечать стандартам Евро-5, чтобы не нужно было заморачиваться с мочевиной, 300-сильный бензиновый Ingenium на старте продаж доступен не будет, его включат в гамму позже. У дилеров Range Rover Velar появится в середине лета, цены и комплектации здесь.

  • Имя Velar для нового вседорожника взято не с потолка — так назывался заводской прототип самого первого Рейнж Ровера, разработкой которого фирма занималась в конце 60-х. Любопытно, что недавно JLR объявила о том, что готова полностью отреставрировать десять классических Рейнж Роверов и продать за кругленькую сумму.
  • Осенью прошлого года фирма Jaguar Land Rover анонсировала инновационную коробку передач Transcend для машин с продольным расположением силового агрегата. В ней будет 8 передач, два сцепления и один электромотор, а первым ее, вероятно, получит Land Rover Defender следующего поколения.

Фото: JLR

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
17:0

Отзывы о Land Rover Range Rover Velar

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...