Маломерный Renault Captur пережил рестайлинг

Компания Renault представит в Женеве обновленный кроссовер Captur — самый продаваемый автомобиль субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны помочь Каптюру сохранить лидерство.

kaptur

В прошлом году европейцы приобрели 217 тысяч Каптюров, но конкуренты не дремлют: вскоре на рынок выйдут новые субкомпактные паркетники марок Citroen, Hyundai, Kia, Nissan и Opel и всерьез осложнят жизнь французскому автомобилю, так что рестайлинг подоспел вовремя, тем более что выпускается Captur с 2013 года.

Напомним, европейский Captur и российский Kaptur — это, в сущности, разные автомобили, хотя и очень похожие внешне: наш крупнее и построен на бюджетной «тележке» В0, тогда как заграничный Captur ведет свою родословную от хэтчбека Clio и предлагается исключительно с передним приводом.

Хотя технические характеристики обновленной машины пока не объявлены, можно с уверенностью сказать, что полный привод у евро-Каптюра не появится — он европейцам просто не нужен, а вот обновления по части силовых агрегатов и оснащения интерьера весьма вероятны. Пока же мы можем оценить лишь внешние эволюции паркетника. У него теперь новые, более изящные передние фары (полностью светодиодные в топовых комплектациях), на бампере появились С-образные светодиодные дужки дневных ходовых огней — как у российского Каптюра, но поменьше, а выемка под фирменную эмблему стала шире.

Задние фонари и бампер тоже новые, в крышу теперь за доплату может быть встроена большая прозрачная панорамная секция, но без люка. Расширена палитра цветов и их сочетаний для наружной окраски кузова, богаче стал выбор штатных литых дисков (16- и 17-дюймовых). О прочих новшествах станет известно 7 марта, когда откроет свои двери для прессы Женевский автосалон.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Kaptur (8)

Renault 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монох...

Недостатки:

Регулировка сидений ("барашек" предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. "Бардачёк" без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не вид...

Комментарий:

Взяли комплектацию "Экстрим", после Флюенса Динамик салон конечно бедненько смотрится, зато "морда" просто песня и по свету и по виду. Самое яркое впечатление это подвеска. В целом авто больше нравится жене. 11000 км с октября 2017. Не надейтесь, что за 1.3 возьмёте полноприво...

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые