SsangYong назвал дату премьеры нового рамного внедорожника

Корейский автопроизводитель опубликовал на своей официальной страничке в Facebook тизеры серийной версии нового флагманского SUV. Автомобиль носит кодовое название Y400 и внешне повторяет показанный в прошлом году концепткар LIV-2.

Концептуальный внедорожник рамной конструкции SsangYong LIV-2 стал для многих россиян самым интересным экспонатом прошлогоднего Парижского автосалона, ведь сегодня новые автомобили такого типа – редкость несусветная, вдобавок SsangYong пообещал, что LIV-2 непременно превратится в серийный автомобиль. Сказано – сделано: премьера рамного внедорожника, который придет на смену Рекстону либо займет в модельной иерархии место над ним, состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле.

На опубликованных в преддверии дебюта тизерах без труда угадывается LIV-2, но с менее сложносочиненной, чем у концепта, светотехникой. Панель приборов и вовсе точь-в-точь как у концепта, ее дизайн по современным меркам можно смело назвать консервативным: приборы – аналоговые, экран мультимедийной системы вписан в центральную консоль, а не топорщится в виде планшета, под ним – россыпь физических клавиш. Наверняка многие любители внедорожников скажут производителю за подобную старомодность спасибо.

Технические данные новинки пока никак не анонсированы, однако напомним, что при описании концепта LIV-2 производитель сообщил, что автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., в пару которому положена 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатая АКП производства Daimler. Появится и бензиновая версия – с 2,0-литровой «тубочетверкой» мощностью 225 л.с., для которой также предусмотрены две коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат.

Концепт имел следующие ключевые размеры: длина – 4850 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1800 мм, колесная база — 2865 мм. У серийного внедорожника эти цифры если и изменятся, то несильно. Дата начал продаж на данный момент неизвестна.

  • На прошлой неделе фирма SsangYong представила в Женеве концептуальный семиместный переднеприводный паркетник XAVL, который через некоторое время также превратится в серийную модель.
  • В конце прошлого года марка SsangYong вернулась на российский рынок с тремя моделями — Tivoli, XLV и Actyon. Последний в начале года пережил рестайлинг, но у нас пока продается в дореформенном виде.

Фото: SsangYong

Подпишитесь на «За рулем» в