BMW 2-й серии Active Tourer: объявлены рублевые цены

Скудный ассортимент семейных компактвэнов в России в ближайшее время пополнит баварская «двушка» Active Tourer. Автомобиль будет доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и только с 5-местным кузовом.

Active Tourer стал первым серийным автомобилем BMW на модульной платформе UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом и базовым передним приводом. Эти особенности «тележки» спровоцировали оглушительный вой в рядах консервативных поклонников баварской фирмы — мол, как же так, что за ересь, BMW с передним приводом — это нонсенс. Тем не менее, статистика продаж показала правильность расчетов маркетологов фирмы: в прошлом году в Европе было продано 100 тысяч «актив-туреров» — это на уровне таких королей жанра, как Volkswagen Touran (111 тысяч) и Citroen C4 Picasso (106 тысяч), что для премиальной модели более чем выдающийся показатель.

В Европе Active Tourer привлекает покупателей не только значком BMW и практичным кузовом, но и разнообразием модификаций: можно купить удлиненную 7-местную версию с приставкой Gran, выбрать мощный дизель в сочетании с полным приводом и plug-in гибридную силовую установку, благодаря которой автомобиль готов проехать 40 км исключительно на электротяге. В России всего этого разнообразия не будет: к нам Active Tourer приедет в единственной переднеприводной модификации 218i, оснащенной 136-сильной 1,5-литровой турбо-«тройкой». Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат, с обеими автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, максимальная скорость — 205 км/ч.

Объем багажника варьируется в диапазоне от 468 до 1510 л.
Объем багажника варьируется в диапазоне от 468 до 1510 л.

В базовой комплектации Advantage баварский компактвэн обойдется в 1 680 000 рублей, а топовая версия с пакетом M Sport стоит 1 951 500 рублей, не считая опций.

Для сравнения скажем, что самый дешевый Citroen C4 Picasso со 150-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом стоит 1 667 000 рублей, а за Mercedes-Benz B 180 (122 л.с, 7-ступенчатая АКП) дилеры просят 1 720 000 рублей. Означенными моделями выбор компактвэнов на российском рынке и ограничивается.

  • «За рулем» тестировал BMW 2-й серии Active Tourer летом прошлого года, с материалом можно ознакомиться здесь.
  • В январе российские дилеры BMW начали принимать заказы на plug-in гибридный городской хэтчбек i3 по цене от 4 360 000 рублей.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 2-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (12)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылкассылка
====================

905864905864905864905864905864905864

905864905864905864905864

Ответить#
0

Чё эта? И три цилиндра никого не смущают?

Ответить#
-2

Сейчас вся Европа массово переходит на такие движки. (((
«400−500 кубических сантиметров — именно такой рабочий объём одного цилиндра двигателя считается оптимальным. И с точки зрения материалоёмкости мотора, и с точки зрения оптимальности термодинамических процессов». Боле полно здесь ссылкассылка

Ответить#
0

Классная машинка, ему бы версию кросс, с увеличенным просветом и можно смело отправляться с семьей в путешествие по Золотому кольцу

Ответить#
+2

Без дизеля и 7-местного салона он не интересен.

Ответить#
-1

У официальных дилеров на сайтах пока нет никакой информации.

Ответить#
0

Единственный для меня красивый БМВ. Как же мало у нас компактвэнов. Самый удобный кузов.

Ответить#
+1

Предвидя шум ортодоксальных поклонников BMW — ссылкассылка
Учитывая, что Active Tourer — семейный компакт-вэн, тоже, кстати, нетрадиционный для BMW, более предсказуемый передний привод на нём вполне уместен.

Ответить#
+1

Передний — более предсказуемый? Ого... Ну, кому как...

Ответить#
0

Если не брать условия гонок, а вполне законопослушный режим движения разницы на хороших дорогах нет. А на скользкой дороге задний привод однозначно хуже. Я знал нескольких владельцев BMW которые по сезону меняли не колёса, а автомобили, пересаживаясь зимой на внедорожники или кроссоверы.

Ответить#
0

Мне вовсем даже наоборот зимой страшно было, когда на передний привод приходилось время от времени садиться) Мне казалось, я вообще не могу понять, куда и как хочет ехать эта машина. Из-за руля вылезал с трясущимися руками. Из-за этого сейчас «на измене», потому что пришла пора менять машину, а задний привод (из новых, конечно) остался только для миллиардеров...(((

Ответить#
-1

Это просто вопрос привычки. Передний привод управляется не так как задний. Разница описана несчётное количество раз, найти не проблема.

Ответить#
0