И все-таки он подорожал: Kia переписала цены на Picanto

В отличие от предшественников, приезжавших в нашу страну из Кореи, Picanto третьего поколения получил российское гражданство – его собирает калининградский завод «Автотор». Локализация давала надежды на гуманный прайс-лист, но они, к сожалению, не оправдались.

Разница в цене между новым Kia Picanto и хэтчбеком предыдущего, второго поколения может достигать 35 тысяч рублей, у некоторых дилеров еще остались машины 2016 года выпуска. Базовая версия Classic нового Picanto, оснащенная бензиновым 1,0-литровым мотором (67 л.с.) и 5-ступенчатой МКП, стоит теперь 549 900 рублей. В ее оснащение входят: модуль ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система стабилизации, система помощи при старте на подъеме, центральный замок, датчик света, система контроля давления в шинах, аудиоподготовка, подогреваемые форсунки стеклоомывателей.

Самый доступный Picanto с 1,2-литровым 84-сильным двигателем и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом обойдется в 649 900 рублей. Комплектация при этом тоже Classic, но в нее добавлены электрические передние стеклоподъемники.

Топ-версия GT Line с тем же силовым агрегатом оценивается в 854 900 рублей. Помимо эффектного спортивного обвеса кузова в нее входят боковые и оконные подушки безопасности, задние дисковые тормоза, алюминиевые накладки на педалях, кожаное мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, датчики парковки, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, панель приборов Supervision, электрические стеклоподъемники задних дверей, электропривод зеркал заднего вида с функцией их складывания, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, литые 16-дюймовые колесные диски и еще кое-что по мелочи.

В Европе новый Picanto предлагается также с 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» T-GDI мощностью 100 л.с., но в нашей стране этот двигатель доступен не будет.

У российских дилеров Kia Picanto третьего поколения появится в начале июня. Несмотря на подорожание, спрос будет, так как адекватных альтернатив корейскому хэтчбеку А-класса на нашем рынке нет. Узбекский Ravon R2 – машина морально устаревшая, при этом производитель регулярно повышает цены, сейчас за малютку с автоматом нужно выложить уже 509 тысяч рублей. Немецкий smart forfour – это премиум-сегмент, и ценник здесь соответствующий: от 830 тысяч рублей.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет

Комментарий:

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

+5