Камеры видеофиксации теперь охраняют казаки. Не помогает

Удивительная история происходит в Омске: его жители массово запинывают треноги, на которых стоят дорожные камеры. Их не смущает даже то, что передвижные камеры охраняются казачьими патрулями. Случаются нападения и на казаков. Врио начальника УГИБДД по Омской области Игорь Триколе воззвал к совести автовладельцев.

В Омске ГИБДД столкнулась с массовой порчей треног, на которых стоят дорожные камеры, фиксирующие превышение скорости на дороге. Охраняют переносные камеры казаки. Сегодня, на пресс-концеренции, посвященной безопасности на дорогах, врио начальника ГИБДД Игорь Триколе сказал буквально следующее:

«В последнее время случились факты, где в отношении этих треног совершают противоправные деяния — пинают. Это все работает законно. Имущество имеет стоимость, и причинение вреда этому имуществу — уголовно наказуемое деяние. Поэтому к тем людям, у которых есть это в голове, просьба прекратить эти попытки. Казаки фиксируют это противоправное деяние, поэтому конкретному лицу можно предъявить обвинение в рамках уголовного кодекса».

Передвижные камеры в городе по договоренности с властями размещает отделение Сибирского войскового казачьего общества, сообщает НГС.ОМСК. Места определяет Госавтоинспекция, а приборы привозят сами казаки. Летом камер на дорогах стало больше, это вызвало негативную реакцию водителей. Так, 16 июля на улице Кирова водители даже избили казака, стоящего рядом с радаром.

  • В Подмосковье до конца года установят более тысячи новых комплексов фото- и видеофиксации. Правда, эти устройства особо не попинаешь, вешают их достаточно высоко.
  • Омск славится отвратительным качеством дорог, жители, как могут, привлекают внимание властей к проблеме. Недавно даже засыпали яму на проезжей части картошкой.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

всех ряженых казаков отправить на реальную работу, чтоб сил на спектакли не оставалось. А то пристраиваются не сгодившиеся в милицию граждане с «комплексом власти» и латентным садизмом к всяким «околосиловым» структурам. Из-за этих клоунов стыдно даже сказать, что сам имею казаков среди предков. Главный казак в стране очень долго был Розенбаум, помнится... Все подобные хотят контролировать финансовые потоки, а не работать. А работающий, поднимающий реальную экономику, мечется по заказам до халтурам, а проехать без нарушений никак, припарковаться никак, а заработал копейку — отдай... На одного с сошкой — 100 с растопыренными карманами галифе, чтоб деньги складывать! Да нахрен метаться, работу искать, всё равно больше отберут, чем до семьи донесёшь, лечь на диван, пиво пить.... или вон в казаки податься... Работаю чисто по инерции, рока клиентов много, но мысли одолевают...

Ответить#
+4

Ребята не ругайтесь, но камеры это добро! Я всегда стараюсь ездить по правилам, и там где есть камеры, очень стало безопасно ездить! Обгонов практически нет... А есть участок, всего несколько км, на котором пока еще нет камер, так меня, а я иду соточку, успевает обогнать человек 70! Ради чего, чтобы на участке несколько км. приехать на две минуты раньше? Или все такие торопыги? ТАк нет, когда приезжаем на место обычные люди, просто развлечение себе придумали... Дурацкое и очень опасное! Как говорится, пока петух не клюнет!

Ответить#
-1

А может стоит на этой дороге установить адекватный скоростной режим если по ней можно спокойно ехать быстрее соточки? Скажем 120–130 км/ч

Ответить#
+1

дак многие не «против камер», а против дармоедов присосавшихся к карманам автомобилистов и к бюджету.

казак зачем сидит у камеры? думаете, чтоб движение было идеальным? нет он сидит чтоб денежки заработать, казак спит на обочине а зарплата идёт ему, и тем дядям которые ему камеру всучили. а всё это за чей счёт, а ?

Ответить#
+7

Зачем продают авто которые могут ехать за 200?когда больше 149 запрещено.заманивают на нарушение?и еще интересно производители лимитаторы ставят обычные машины?

Ответить#
-5

"...Казаки фиксируют это противоправное деяние, поэтому конкретному лицу можно предъявить обвинение в рамках уголовного кодекса" — нагайками то хотя-бы водителей не бьют))) а то так и до баррикад и красных флагов недалеко)))

Ответить#
+6

Так казаки превращаются в мусоров!

Ответить#
+18

...или полицаев

Ответить#
+3

Одобряю всецело. Хоть сам и не «гонщег». Надо дать понять этим ушлепанам наверху, что камерами все вопросы не решить и границу недовольства народа они уже переступают. Дальше — и стационарным не поздоровится. Нашли тут кормушечку. Средства надо вкладывать в развитие дорог, а не в камеры. Освещение пешеходных переходов, организация надземных и подземных, переделка развязок, адекватная разметка и знаки, РЕАЛЬНО адекватное чтобы, а не как сейчас — половина знаков/разметки кажется что поставлено от балды, то в слепой поворот запрета обгона нет, то на ровной и прямой дороге до горизонта ограничение 70 и запрет обгона, то после ремонта «забудут» временные знаки убрать — как в такой ситуации вырабатывать уважение и доверие к «букве»?!

Ответить#
+38

Да всё уже придумано, но не для нас(

На участок дороги назначаются ответственные — сотрудники ГИБДД. Задача — снизить среднее время прохождения транспортом данного участка, при этом уменьшив количество ДТП. И по этим критериям оценивать эффективность работы. Низкая — значит не справился.

А пока у нас отвратно организованная дорожная сеть и автоматы по сбору денег в виде камер. Особенно бесят мобильные, которые ставят так, что они тебя «ипут» ровно на границе начала действия знака. А то и метров за 20–30. А ты потом оспаривай, что не верблюд. Это ведь явно не ради безопасности.

Ответить#
+3

Где то читал что даже на Украине есть распоряжение что у водителя есть \не помню сколько метров\расстояние для торможения.Даже там понимают что машину с 90 до 60–40 мгновенно остановить невозможно.

Ответить#
+1

Тут дело вот в чем. Формально ты должен в зону действия знака въехать с разрешенной скоростью. И тут не поспоришь. Но вот когда тебя ипут на подлете — пригорает очень сильно.

Ответить#
+1

ссылка

как мне кажется именно такие водители и холиварят по камерам видеофиксации. Мне, как законопослушному водителю, на них начхать — стоят и стоят, жить мне не мешают.

Ответить#
-9

Да многим просто противно: сидят две такие казацкие хари целый день в тенёчке, а з/плату получают из бюджета, с налогов плаченых в т.ч. и теми самыми автомобилистами. А камеры тоже куплены на бюджет, ну и т.д. и т.п. Получается сам народ кормтт тех кто его обувает, да ещё в таком «наглядном виде».

Ответить#
+4

Вы просто не попадали в спорные ситуации.

Ответить#
+5

Господа Казаки Вам не [у нас не ругаются]?....

Ответить#
+5

Самое смешное-грабители с большой дороги призывают к совести водителя! Вспомнили бы лучше о своей совести!Вспоминается анекдот о покупке 1м. гос. границы для заработка.

Ответить#
+18

Ибо достали с камерами — на каждом углу. Притом штрафы могут прислать не по тому адресу, где ты прописан, а где ты был прописан 10 лет назад. А потом приставы пришлют уведомление о штрафе на тот же адрес, куда и ГИБДД. А ты об этом узнаешь, когда с твоей карточки принудительно спишут бабло. Назревает вопрос — у ГИБДД нет доступа к базе прописок?!



А когда дороги будут НОРМАЛЬНЫМИ?! Когда ремонт будет не на отвали?!

Дойка автомобилистов уже надоела.

Ответить#
+14

Камеры пинают, простреливают, знаки спиливают, заливают краской, сдирают разметку... Терпение лопнуло?

Ответить#
+13

...Куплю себе нос клоунский, по навешаю орденов картонных, пистолет водяной носить буду...поставлю «треногу„- и будет у меня прибавочка к зарплате клоунской....а-чё?...если „ряженым“ можно, почему клоунам нельзя?...

Ответить#
+19

А есть видео где казаков этих пинают?

Ответить#
+5

Казаки — это всего лишь сословие. Правда, в 90-е годы они пробовали заявлять — «Мы не русские, мы казаки», но потом угомонились вместе с ельциным.

А на народ пенять — ну любит он Василия Ивановича Чапаева больше, чем это сословие с треногой, потому и пинает.

Ответить#
+5

Все эти ряженые клоуны — не сословие, а позорище!

Ответить#
+14

Это точно. У нас в контору их как-то пробовали нанять охранниками. Недолго проработали... Разговаривал с одним подхорунжим, спросил, что они на своих сходах делают. Оказывается, просто водку пьют. А в остальное время — «по городу ходим, смотрим, как бы кто-нибудь чего-нибудь не наделал»...

Ответить#
0

Вот так. «За веру, царя и Отечество» уже камеры видеофиксации на дорогах ставят.

Ответить#
+3

Что за бред? Треноги не предназначены для автоматической фиксации. К ним всегда полагается сотрудник ДПС который этот штраф оформляет. Ряженые идут лесом.

Ответить#
+2

Протоколы оформляются на основании записей камеры и отправляются почтой.

Камера может быть на чём угодно — на столбе, на треноге, на автомобиле.

Ответить#
+2

Камера хот на х.у.е. может висеть. А штраф «в конверте» правомерен лишь со стационарной, коей [у нас не ругаются] на тренинге не является. Штраф с мобильной оформляется на месте сотрудником дпс в присутствии нарушителя.

Ответить#
+4

Фургоны по обочинам стоят везде в Подмосковье с поднятыми через крышу перископами. Никакого сотрудника рядом днём с огнём не сыщешь. Утром поставили, вечером уехали.

Ответить#
+1

Просто гайцов стало мало, ((( чиссстят,поди), а дяди у них на камерных фабриках работают,у них этих камер завались, вот и ставят где попало, а потом и штрафы шлют...

Ответить#
+1