Хорошее имя — почему Каганович вначале не любил, а потом полюбил троллейбусы — журнал За рулем

Хорошее имя — почему Каганович вначале не любил, а потом полюбил троллейбусы

Главный метростроевец СССР Лазарь Каганович не любил троллейбусы: метро ему было гораздо ближе. Однако 15 ноября 1933 года «рогатый» транспорт все-таки стал регулярно ходить по Москве.

Говорят, что на Кагановича умиротворяюще подействовал индекс ЛК, красовавшийся на самом видном месте нового транспорта. Он расшифровывался просто: Лазарь Каганович!..

На сегодня московская троллейбусная сеть является одной из самых старых действующих сетей мира; длина линий оставляет около 600 км.

Впрочем, на смену троллейбусам уверенно движется другой электрический транспорт — электробусы.

Оцените материал
4:0
Загрузка...