Lancia Delta Integrale — в Италии снова будут выпускать легенду 80-х

Концерн Fiat Chrysler Automobiles практически похоронил марку Lancia, но, к счастью, в числе ее состоятельных поклонников есть такие, кто считает, что она достойна лучшей судьбы. Итальянский предприниматель Эудженио Амос намерен собственными силами возобновить мелкосерийное производство культовой модели Lancia Delta Integrale.

Дизайн Лянчи Дельты, разработанный в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, многие считают шедевральным. Возрожденная модель от Automobili Amos сохранит большинство черт классика, но кузов станет трехдверным.
Дизайн Лянчи Дельты, разработанный в конце 70-х Джорджетто Джуджаро, многие считают шедевральным. Возрожденная модель от Automobili Amos сохранит большинство черт классика, но кузов станет трехдверным.

Идея Эудженио Амоса не нова: это бережное переосмысление автомобильной классики. Одним из самых заметных приверженцев такого подхода является американская компания Singer, строящая эксклюзивные спорткары на базе старых Porsche. В прошлом году с похожей концепцией выступила британская фирма David Brown Automotive: она представила возрожденный классический хэтчбек Mini. И вот теперь нашелся человек, который решил вернуть на рынок мелкосерийных спорткаров легендарную Лянчу Дельту Интеграле, в свое время шесть раз завоевавшую кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли.

Классические Дельты Интеграле иногда всплывают и на российском вторичном рынке, цена может доходить до 5 млн рублей.
Классические Дельты Интеграле иногда всплывают и на российском вторичном рынке, цена может доходить до 5 млн рублей.

Эудженио основал фирму имени себя — Automobili Amos — и уже в марте планирует явить миру обновленную классическую Дельту, о чем рассказал в интервью швейцарскому изданию Classic Driver. Предприниматель и страстный автоколлекционер намерен внести в машину более тысячи изменений. В частности, автомобиль получит более широкий трехдверный кузов с наружными панелями из алюминия и углепластика, передок в стиле Lancia Beta и салон в стиле Lancia Delta S4. Подвеска и система постоянного полного привода будут перенастроены так, чтобы автомобиль вместо недостаточной имел избыточную поворачиваемость и им было бы интереснее управлять. Двигатель и коробка передач тоже пройдут тотальную ревизию, но характеристики пока не озвучены.

Всего Automobili Amos планирует изготовить 15 эксклюзивных Дельт, причем первую Эудженио хочет оставить за собой. В основе каждого экземпляра будет лежать серийная Delta Integrale, но не в самом редком и дорогом исполнении Evoluzione (их, по мнению Амоса, нужно беречь как зеницу ока в первозданном виде), а более ранняя версия Integrale 16V — такие еще встречаются на вторичном рынке. На изготовление и ручную сборку каждого автомобиля будет уходить три-четыре месяца. Цена, вероятно, окажется космической, но клиенты найдутся, в этом можно не сомневаться.

  • 23 февраля на британском аукционе Race Retro Classic Car Sale 2018 будет выставлен на продажу принадлежащий актеру Роуэну Аткинсону седан Lancia Thema 8.32 с двигателем Ferrari. Там же можно будет купить не менее редкий и культовый Mercedes-Benz 500 E от «мистера Бина».

Фото: Lancia

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (5)

Самые новые