Lada XRAY Cross: первые фотографии серийной версии

В Тольятти удалось сфотографировать Cross-версию хэтчбека Lada XRAY, которую на дорогах общего пользования тестируют инженеры Волжского автозавода.

Lada XRAY Cross
Lada XRAY Cross

Несмотря на то, что все изменения по сравнению с обычной версией приподнятого хэтчбека XRAY скрыты камуфляжем, фотографии позволяют с уверенностью говорить, что машина практически полностью будет повторять концепт, который АВТОВАЗ показал на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Судя по шпионским снимкам, на заводе решились еще больше увеличить дорожный просвет: у обычного XRAY он составляет 195 мм, а у Cross-версии явно перевалит за 200 мм. Кроме того, под камуфляжем видны элементы оригинального аэродинамического обвеса с элементами, которые на концепте были хромированными: П-образная вставка в переднем бампере, псевдозащита низа задней части кузова, оконечник выхлопной трубы.

Lada XRAY Cross
Lada XRAY Cross

Также Lada XRAY Cross получила защитный обвес из неокрашенного пластика и рейлинги на крыше. Эти элементы на фотографиях, которые опубликованы в группе RCI социальной сети Вконтакте, также скрыты камуфляжем. Машину отличают 17-дюймовые легкосплавные колеса и задние дисковые тормоза.

Производство Lada XRAY Cross фактически начнется уже в июне этого года, но представят автомобиль позднее. Вероятнее всего, это произойдет в августе на Московском международном автосалоне. Всего до конца этого года АВТОВАЗ планирует выпустить 10 тысяч Lada XRAY Cross.

Lada XRAY Cross
Lada XRAY Cross

Данная версия будет оснащаться только 1,8-литровым двигателем, доступным как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с классическим роботом АМТ5, созданным на ее базе. Машина не получит полноприводную версию, так как адаптация трансмиссии от Renault Duster сделает автомобиль неконкурентоспособным.

Фото: RCI News/ВКонтакте, АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые