В России начали собирать еще одну Мазду

На заводе «Соллерс Мазда» в Приморском крае стартовала сборка больших семиместных кроссоверов Mazda CX-9. Машины собирают по крупноузловой схеме.

Начало сборки прошло без особой помпы. Для подготовки к производству новой модели на предприятии были модернизированы сборочные лифты и манипуляторы: CX-9 заметно превосходит по размерам уже собираемые здесь седаны Mazda 6 и кроссоверы Mazda CX-5. Сборка осуществляется по крупноузловой схеме (без сварки и окраски кузовов).

Изменений в технической начинке не произойдет: кроссовер и после локализации производства будет доступен с безальтернативным сочетанием 2,5-литрового турбодвигателя (231 л.с.) и автоматической коробки передач. Пока непонятно, появятся ли переднеприводные версии: в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое ранее появилось в базе Росстандарта, были указаны как полно-, так и переднеприводные варианты кроссовера.

Прежними остались и комплектации: машина будет доступна в вариантах Supreme и Exclusive, в семи вариантах окраски кузова.

Обе комплектации довольно богатые: в Supreme входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, 3-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона, навигатор, камера заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экран под лобовым стеклом и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В варианте Exclusive добавляются адаптивные фары и комплекс систем безопасности i-ACTIVESENSE, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности и слепых зон, систему экстренного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

Пока на ценах организация сборки в России никак не отразилась: судя по официальному сайту, Mazda CX-9 в комплектации Surpeme предлагается за 2 890 000 рублей, версия Exclusive дороже на 120 тысяч рублей.

Фото: «Соллерс»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-9 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda CX-9  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!

Недостатки:

Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.

Комментарий:

Машина, может быть, и не самая практичная в своем классе. Зато точно самая стильная и дарит массу удовольствия от вождения в любом стиле.

+3