Никогда не сдавайся - УАЗ начал торговать одеждой

Любой желающий отныне может в буквальном смысле надеть УАЗ на себя – отечественный производитель внедорожников запустил собственную линию одежды. Правда, цены не так чтобы низкие.

Толстовка «Две легенды – один характер» – 2990 рублей, худи «Никогда не сдавайся» – 2940 рублей, спортивные штаны – 2390 рублей, свитшот с принтом «УАЗ Патриот» – 2360 рублей, футболка «Костя Цзю» – 1170 рублей, брелок (кусочек тряпочки с колечком) – 250 рублей!

«Однако!» – сказал бы Киса Воробьянинов. «Дизайнерская наценка-с!» – бодро ответил бы ему менеджер по продажам УАЗа. Линию одежды для Ульяновского автозавода с нуля разработала команда российских кутюрье с учетом характера внедорожников, то есть вещи в основном предназначены для путешествий, прогулок и активного отдыха. На принтах помимо лозунгов и «уазиков» можно увидеть известного боксера Костю Цзю, который с прошлого года является послом бренда УАЗ.

Коллекцию запустили накануне мужского праздника 23 февраля, а потому в продаже пока только мужские вещи, но маленькие размеры подойдут и женщинам, а перед 8 Марта на прилавок наверняка выложат и чисто женские шмотки. Коллекция со временем будет расширяться и обновляться. Основной канал дистрибуции – фирменный сайт, но наверняка одежду завезут и в дилерские центры.

Боксерские перчатки с автографом Кости Цзю – бонус для первых 20 покупателей интернет-магазина, поэтому на витрине их нет.

  • Сегодня практически все автомобильные фирмы выпускают непрофильную продукцию. Особенно поднаторела в этом фирма Porsche, которая помимо одежды, часов, электроники и прочего модного барахла с недавних пор стала предлагать своим клиентам фирменный мед.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в