«Магазин на диване»: Renault продала через интернет уже 20 тысяч машин — журнал За рулем

«Магазин на диване»: Renault продала через интернет уже 20 тысяч машин

Компания одной из первых запустила в России платформу для онлайн-продаж автомобилей. Познакомиться с товаром, забронировать понравившуюся комплектацию или аксессуар, а также внести предоплату, все это можно сделать не выходя из дома.

Реклама



В онлайн-шоуруме покупателям доступны все модели Renault, которые продаются в России, различные аксессуары, а также дополнительные сервисы, которые позволяют пройти несколько этапов процесса покупки дистанционно. Интернет-площадка позволяет дилерам моментально обновлять предложения и условия покупки. К сервису уже подключено 124 официальных дилерских центра в 85 городах России, включая Центральный, Южный, Северный регионы, Урал и Сибирь.

Россияне все чаще прибегают к этому инструменту продаж, объемы быстро растут — если к декабрю прошлого года через интернет было продано 10 тыс. автомобилей Renault, то только за последние полгода показатель вырос вдвое. Больше всего заказов через онлайн-шоурум поступает от клиентов из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. По статистике, наибольшим спросом интернет-клиентов пользуется SUV-линейка Renault: 39% продаж приходится на кроссовер Duster, 36% — на Renault Kaptur.

С 2017 года оплатить покупку можно через Яндекс.Кассу, а также дистанционно оформить кредит.

Фото: Depositphotos

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...