Обновленный кроссовер Ford EcoSport: началось производство в России

Производство компактного кроссовера стартовало в Набережных Челнах. Автомобиль доработан для эксплуатации в российских условиях.

Новый Ford EcoSport, как и прежде, будут выпускать на заводе компании Sollers в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Первым с конвейера сошел полноприводный кроссовер синего цвета в топовой комплектации с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП.

Всего покупателям предлагают пять различных комплектаций автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.

Стоимость переднеприводного кроссовера в базовой Ambiente (1,5 л, МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, 6-ступенчатая АКП) кроссовера в комплектации Trend начинаются от 1 229 000 рублей, а автомобиль в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем мощностью 148 л.с., автоматической коробкой и полным приводом обойдется в 1 299 000 рублей.

Автомобиль специально адаптирован для эксплуатации в российских условиях: это «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолке, веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом, русифицированная навигационная система и увеличенная до 4,5 л емкость бачка стеклоомывателя. Автомобиль предпочтительно эксплуатировать на АИ-95, но допускается и 92-й.

Благодаря высокому качеству автокомпонентов, производимых в России, 47 наименований изделий еще и поставляют на экспорт в Румынию на завод в городе Крайова, где собирают кроссоверы для европейского рынка.

Напомним, в Набережных Челнах выпускают автомобили Ford Fiesta и Ford EcoSport, на заводе в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, а во Всеволожске - Ford Focus и Ford Mondeo. Средний уровень локализации по всем моделям Форд российской сборки составляет 60%.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+2