Новый Kia Mohave: скоро презентация

Новое поколение рамного внедорожника обещают представить в августе.

Многие автоэксперты с появлением модели Telluride не видели перспектив для нового Kia Mohave, полагая, что она и пришла на замену брутальному внедорожнику. Однако новый Mohave все же появится и будет схож с концептом Mohave Masterpiece.

После презентации, которая намечена на август, новое поколение внедорожника начнут продавать в Китае, а чуть позже и в России. СМИ стало известно, что в России автомобиль получит два мотора: бензиновый объемом 3,8 литра и дизельный 3-литровый.

Автомобиль внешне полностью обновится, кроме того, получит гидравлическую подвеску с шестью режимами: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Грязь», «Снег» и «Песок». В списке оснащения новинки появятся электропривод задней двери и встроенный «черный ящик». Ожидается, что со сменой поколения корейский внедорожник станет мощнее предшественника.

В салоне нового Mohave появится полностью цифровая приборная панель, новое рулевое колесо, рычаг коробки передач нового дизайна, а также другой блок климат-контроля и большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Текущий Mohave предлагают на российском рынке только с полным приводом, 3-литровым дизельным мотором мощностью 250 л.с. и 8-ступенчатым автоматом - от 2 619 900 рублей. В максимальной комплектации Premium за него просят уже 3 049 900 рублей.

Фото: autotimesnews.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5