Новый китайский кроссовер за миллион (с небольшим) — уже скоро
Напомним, под капотом Changan CS35 PLUS находится 1,6-литровый, мощностью 128 л.с. мотор, который агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Aisin.
Уже в базовой комплектации MT Comfort автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, ESP, противобуксовочной системой, ассистентом экстренного торможения, ассистентом старта на подъеме, системой контроля давления в шинах, а также кожаным рулем, бортовым компьютером с 4-дюймовым цветным дисплеем, кожаным рулем, 10-дюймовым дисплеем мультимедиасистемы, Bluetooth и датчиками света.
Паркетник в этой комплектации с механической коробкой передач обойдется в 1 079 900 рублей, с автоматом – 1 169 900 рублей.
Комплектация Luxury дополнена системой бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя кнопкой, электрорегулировкой сиденья водителя в 6 направлениях, обогревом передних сидений, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, климат-контролем и камерой заднего вида.
За Luxury с механикой попросят 1 019 900 рублей, за версию с АКП – 1 219 900 рублей.
Сегодня компания сообщила, что кроссовер находится на последнем этапе российской сертификации и выйдет на рынок в ближайшее время. Ранее в салоны официальных дилеров он должен был поступить 5 августа.
- Changan CS35 второго поколения дебютировал в Китае летом прошлого года.
Фото: Changan
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Changan CS35 (1)
Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.
Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик
Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.