Испытание морозом — названы провалившие тест аккумуляторы

Во время испытаний аккумуляторов именитых брендов выяснилось, что далеко не все они годятся для зимней эксплуатации.

Для испытаний были отобраны четыре аккумулятора российского производства и шесть — иностранного. Все выбранные батареи — традиционной конструкции, не по технологии AGM.

Таким образом, испытывались аккумуляторы европейского типа с жидким электролитом, размеры которых составляют 278×175×190 мм, в ценовом диапазоне от 4000 до 7300 рублей, а именно: российские «Актех» 6СТ-77 L3, Titan Standart, «Зверь» 6СТ-77LЗУ, Tyumen Battery Premium и иностранные Bosch S4 009, Mutlu SMF 57512, Varta Blue Dynamic, Topla Тор 57549 SMF, Cene calcium battery 58014 и Medalist M57412.

Во время испытаний была проверена работа аккумуляторов на морозе от —18 до —29 °C, их зарядка и разрядка с замером выдаваемого тока и сравнением полученных показателей с заявленными характеристиками.

Половина испытанных аккумуляторных батарей не выдержали испытания. Какие именно и как — читайте в полном отчете экспертизы.

Фото: Monjur Hasan / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в