Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

Всероссийскую горячую линию ведомство открыло в связи с ожидаемым большим турпотоком на новогодние праздники. Обращения принимают по телефону и в консультационных центрах.

Начала работу горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга, она будет действовать до 15 января. Специалисты ведомства проконсультируют вас по вопросам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и сравнительно новой услугой, которая, тем не менее, активно набирает популярность, – каршерингом.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров можно найти на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В ноябре работники Роспотребнадзора оказали более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях по оказанию услуг пассажироперевозок, а также по вопросам каршеринга.

«Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», - отмечается на сайте ведомства.

Подпишитесь на «За рулем» в