Завод Ford Sollers сокращает рабочую неделю
Предприятие «Форд Соллерс Елабуга» вынужденно переходит на режим работы четыре дня в неделю - на этот шаг руководство пошло, учитывая конъюнктуру рынка, макроэкономические изменения и влияние пандемии коронавируса. Четырехдневная неделя позволит сохранить коллектив и эффективность бизнеса, рассчитывают на заводе.
«Мы продолжим следить за ситуацией, и в случае положительной динамики на автомобильном рынке готовы отменить короткую рабочую неделю и начать работу в штатном режиме», - цитирует агентство Автостат пресс-службу «Форд Соллерс Елабуга». Сейчас этот завод выпускает фургоны, автобусы и шасси Ford Transit в 107 различных модификациях.
В мае заводу заводу удалось реализовать 731 коммерческий автомобиль через своих официальных дилеров в регионах, где была разрешена работа. Эти показатели на 15% ниже, чем в мае прошлого года. Похожая ситуация и с периодом с января по май: за пять месяцев 2020 года в России было продано 3344 новых Транзитов, что на 16% меньше, чем года назад.
- На крупнейшем троллейбусном заводе России «Тролза» кризис преодолеть не сумели - предприятие закрывается.
Фото: Алексей Насыров/ТАСС
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Ford Transit (202)
Достоинства:
Внешний вид. Комфорт
Недостатки:
Надежность. Качество ЛКП
Комментарий:
Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.