Kia Sportage получит удлиненную версию
Кроссовер с увеличенной колесной базой уже проходит испытания на дорогах общего пользования.
Следующее поколение Kia Sportage (под кодовым названием NQ5) будет выпускаться в двух версиях — с короткой колесной базой и длинной.
Пятое поколение Kia Sportage в данный момент проходит испытания недалеко от Нюрбургринга. На снимках видно новые фары, а также фигурный передний край капота с выступом под «тигриный нос». Линия крыши получила больший наклон, а задняя стойка стала тоньше.
У автомобиля на фото есть желтая наклейка, говорящая о том, что новый Sportage также получит гибридные версии.
Планировалось, что Kia Sportage нового поколения представят в первом квартале 2020 года. То есть год назад. Затем премьеру перенесли на апрель 2021 года и, далее, на июнь 2021 года.
- Обновленный Kia Mohave теперь следит за правильностью посадки водителя за рулем.
Фото: thekoreancarblog.com
16530
21.01.2021
Поделиться:
Оцените материал:
+2
Отзывы о Kia Sportage (7)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Эргономичный салон.
Много места спереди и сзади.
Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки.
Небольшой дорожный просвет.
Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018.
Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :)
Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему.
Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами.
С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27