Конкурс от УАЗа: финалисты протестируют новый Профи

А еще на конкурсе можно будет заработать.

Ульяновский автозавод запустил в соцсетях конкурс, финалисты которого получат возможность протестировать грядущую новинку предприятия — «полуторку» Профи. Кроме того, указано, что вышедшие в финал конкурсанты смогут «приумножить свой заработок», однако никаких подробностей не сообщается.

К участию в конкурсе приглашаются реальные водители УАЗ Профи или аналогичных коммерческих моделей, сообщает официальное сообщество УАЗ в соцсети ВКонтакте. Обязательные требования к участникам такие: наличие действующего водительского удостоверения с открытой категорией B, возраст от 35 лет, водительский стаж от 10 лет, опыт коммерческих перевозок, возможность в феврале быть несколько дней в Москве.

Чтобы записаться на конкурс, нужно до 1 февраля 2021 года прислать небольшой рассказ о себе и своем желании «на время примкнуть к команде УАЗ». Рассказы можно оформить как в текстовом виде, так и в видеоформате, а принимаются они прямо в комментариях под постом или в личных сообщениях группы.

Автозавод готовится вывести на рынок УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой колес заднего моста, способный перевозить до 2 тонн груза — в то время как стандартный Профи берет на борт максимум 1,4 тонны. О тест-драйве именно этого, «тяжелого» варианта Профи идет речь в описании конкурса.

  • По неофициальным данным, цены на эту модификацию будут начинаться от 1 160 300 рублей (что дешевле аналогичной ГАЗели), а продажи начнутся до конца января 2021 года.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи ()

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2