Веста лишилась самой доступной версии с вариатором — журнал За рулем

Веста лишилась самой доступной версии с вариатором

Из списка вариантов убрали комплектацию без задних электростеклоподъемников, парктроника и высотной регулировки сиденья.

Семейство Lada Vesta потеряло одну из комплектаций с вариатором — в сентябре из списка версий исчезли седан Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW в комплектации Classic Start Plus. Для седана цена такой комплектации составляла 913 900 рублей, для универсала — 980 900 рублей.

В семействе Весты Classic Start Plus являлся самым доступным вариантом автоматической трансмиссии, пишет Лада.Онлайн. Эта комплектация была на 17–20 тысяч рублей доступнее, чем следующая за ней Comfort Light, из-за отсутствия электрических стеклоподъемников на заднем ряду, парктроника, высотной регулировки сиденья водителя, зеркал в противосолнечных козырьках, крашеных в цвет кузова зеркал и внешних ручек, а также за счет более простой аудиоподготовки.

Веста лишилась самой доступной версии с вариаторомТеперь минимальная рекомендованная цена за вариатор на Весте — 933 900 рублей, столько стоит седан в комплектации Comfort Light
Теперь минимальная рекомендованная цена за вариатор на Весте — 933 900 рублей, столько стоит седан в комплектации Comfort Light

Заметим также, что устанавливаемый в паре со 113-сильным двигателем Nissan японский вариатор Jatco — это единственный вариант автоматической трансмиссии для Lada Vesta: также применяющиеся в семействе двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра работают в паре только с механическими коробками.

Периодическое исключение некоторых комплектаций из списка доступных или замена их на новые — обычная практика. Как правило производители избавляются от тех версий, которые не пользуются спросом.

Фото: АВТОВАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0
Загрузка...