Hyundai Santa Fe станет шестиместным
Шестиместный вариант кроссовера Hyundai Santa Fe с капитанскими креслами во втором ряду появится сначала в Южной Корее.
Напомним, что премьера обновленного кроссовера состоялась в начале июня 2020 года – через два с половиной года после появления нынешнего поколения Santa Fe. В России продажи автомобиля начались в феврале 2021 года, и вот через год появляется новая версия. Кажется, корейский автопроизводитель решил отойти от отраслевого стандарта выпуска обновлений через 3-4 года после выхода нового поколения и намерен добавлять новые версии гораздо чаще.



Передняя часть салона осталась неизменной, как и задняя, где находятся два складных кресла, прячущихся в пол багажного отделения. Главное отличие – во втором ряду. Там будут устанавливаться капитанские кресла с подлокотниками. От передних они также будут отличаться менее развитой боковой поддержкой и подголовниками.
Проход между креслами достаточно широкий, чтобы со второго ряда можно было пройти на третий. Но при этом спинки капитанских кресел могут откидываться вперед, облегчая посадку с улицы на третий ряд кроссовера.
- А еще Hyundai готовит пятиместный самолет.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Фото: Hyundai
Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .