Продается редчайший полноприводный Москвич — журнал За рулем

Продается редчайший полноприводный Москвич

Фактически это версия 4х4 широко известных Москвич-402 и Москвич-407. Только вот таких машин было выпущено менее 8000 экземпляров...

Материалы по теме
Такой Москвич нам нужен!

В Балашихе продают редкую модель — Москвич-410. Эта полноприводная советская машина выпускалась совсем недолго, с 1957 по 1958 год на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА, впоследствии АЗЛК), а в 1959 и 1960 году делались еще и универсалы Москвич-411. Сейчас таких машин осталось совсем немного.

Фактически «четыреста десятый» — это полноприводный вариант Москвич-402 и более совершенного по двигателю Москвич-407, как раз такой вариант предлагается к покупке. Объявление о продаже этого почти уникального автомобиля появилось на Авито Авто.

Продается редчайший полноприводный Москвич

Как заявляет владелец, машина прошла полную реставрацию. Установлены новые (!) крылья, двери, часть передка, сегменты порогов, капот, крышка багажника. Выведены зазоры по кузову, обработаны «антигравием пороги», шпаклевка на кузове отсутствует, кузовные работы проведены качественно. Хромированные детали покрыты хромом заново.

Продается редчайший полноприводный Москвич

Продается редчайший полноприводный Москвич

Продается редчайший полноприводный Москвич

Продается редчайший полноприводный Москвич

Продается редчайший полноприводный Москвич

Продается редчайший полноприводный Москвич

Двигатель 35 л.с., коробка передач, раздаточная коробка, мосты — оригинальные. Установленные шины — новые М-51, запасное колесо — б/у, диски отпесочены и прокатаны. Оптика — СССР, салон перешит, на полу и в багажнике постелен ковролин.

Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»

Продается редчайший полноприводный Москвич
— Сделать полноприводную машину из 402‑го было вовсе не так просто, как кажется. Двигатель, разумеется, пришлось поднять над ведущим мостом, усилить кузов. Автомобиль получил новый передний и новый задний мосты, оригинальный радиатор системы охлаждения и масляный радиатор, рычажные амортизаторы вместо телескопических. Пришлось изменить даже угол наклона рулевой колонки. Поскольку кожух колонки Москвича‑402 в полноприводную машину не встраивался, в Москвич‑410 поставили старый руль от Москвича‑401.

По сравнению со стандартным Москвичом‑402 полноприводный седан с дорожным просветом 220 мм набрал 200 кг снаряженной массы (она достигла 1180 кг) и потерял максимальную скорость — всего-то 85 км/ч. Зато, как писали в заводской инструкции 1958 года, достигнута главная цель: «При любых полевых работах — осенью, весной, летом — автомобиль будет обслуживать директоров МТС, бригадиров и механиков по ремонту, работников почты». Романтика!

Было создано всего 7580 полноприводных седанов Москвич‑410 (и 1515 универсалов Москвич‑411), так что по нынешним временам представленная на фото машина действительно является большой редкостью. Автомобиль находится на учете, имеет современные номера и документы. С учетом всего сказанного, цена, особенно для настоящих ценителей, не покажется высокой: 1 300 000 рублей.

  • А что будут выпускать на вновь образованном заводе «Москвич» теперь, когда и как можно будет купить эти машины?
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: Avito.ru

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
2:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: