Исправили ошибки: назван кроссовер с очень надежным турбомотором — журнал За рулем

Исправили ошибки: назван кроссовер с очень надежным турбомотором

Долой предрассудки! На вторичке уже достаточно автомобилей с турбодвигателями, не уступающими атмосферникам по надежности.

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов рассказал о современных турбомоторах, которые, при условии правильного обслуживания и эксплуатации, имеют ресурс, не уступающий безнаддувным моторам.

Среди таковых эксперт выделяет Skoda Karoq, комплектующийся двигателем 1.4 TSI. Этот же мотор ставится на Kodiaq, а также на Volkswagen Tiguan и Taos. Движок избавился от детских болезней.

Исправили ошибки: назван кроссовер с очень надежным турбомотором

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

У моторов 1.4 TSI последних пяти лет выпуска уже нет проблем с износом цепи ГРМ, ведь ее заменили на зубчатый ремень, который лишь требуется вовремя менять. Быстрого износа поршневой группы, как и расхода масла, который был пугающим до модернизации мотора, тоже уже нет.

При этом динамика автомобиля лучше, чем у машин с атмосферным мотором сравнимой мощности, благодаря высокому крутящему моменту (250 Нм), а расход топлива ниже. Внимания требует лишь водяной насос — корпус может потечь при небольшом пробеге.

А вот еще несколько очень надежных двигателей с турбонаддувом.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:—3

Отзывы о Skoda Karoq (5)

Skoda 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6–7л по трассе при скорости 110–130 км/ч, по городу без пробок — 8–9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Недостатки:

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Комментарий:

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: