Исправили ошибки: назван кроссовер с очень надежным турбомотором

Долой предрассудки! На вторичке уже достаточно автомобилей с турбодвигателями, не уступающими атмосферникам по надежности.

Эксперт «За рулем» Александр Виноградов рассказал о современных турбомоторах, которые, при условии правильного обслуживания и эксплуатации, имеют ресурс, не уступающий безнаддувным моторам.

Среди таковых эксперт выделяет Skoda Karoq, комплектующийся двигателем 1.4 TSI. Этот же мотор ставится на Kodiaq, а также на Volkswagen Tiguan и Taos. Движок избавился от детских болезней.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

У моторов 1.4 TSI последних пяти лет выпуска уже нет проблем с износом цепи ГРМ, ведь ее заменили на зубчатый ремень, который лишь требуется вовремя менять. Быстрого износа поршневой группы, как и расхода масла, который был пугающим до модернизации мотора, тоже уже нет.

При этом динамика автомобиля лучше, чем у машин с атмосферным мотором сравнимой мощности, благодаря высокому крутящему моменту (250 Нм), а расход топлива ниже. Внимания требует лишь водяной насос – корпус может потечь при небольшом пробеге.

А вот еще несколько очень надежных двигателей с турбонаддувом.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Karoq (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Skoda Karoq  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Недостатки:
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
Комментарий:
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.
+6