Безопасных кроссоверов практически не осталось

В США провели новую серию краш-тестов.

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) в очередной раз модернизировал (усложнил) программу испытаний пассивной безопасности. Теперь кроме водителя и переднего пассажира будет оцениваться еще и защита пассажира, сидящего на втором ряду сидений слева.

Достойно выступить в новых краш-тестах смогли немногие. Из 13 среднеразмерных кроссоверов на высшую оценку Good наработали Ford Explorer, Mustang Mach-E, Subaru Ascent и Tesla Model Y.

С оценкой Acceptable не ушел никто, а вот еще ниже, до статуса Marginal, опустились Chevrolet Traverse, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas.

И оценка Poor (плохо) оказалась самой распространенной среди участников испытаний. Ее получили Honda Pilot, Hyundai Palisade, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Mazda CX-9 и Nissan Murano.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Российская газета

Фото, видео: IIHS

Подпишитесь на «За рулем» в