На «Мотовесне» представят новый мотобренд
31 марта начинает свою работу выставка «Мотовесна 2023», которая пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне и продлится по 2 апреля включительно. Напомним, что билеты уже в продаже.
В этом году на выставке состоится немало премьер, в том числе премьера нового мотобренда K2R, байки которого – результат тесной кооперации инженерных школ Китая и России. Их настройками занимались наши пилоты-испытатели. И это очень и очень хорошая рекомендация.
Мотоциклы K2R производятся на мощностях компании Chongqing Diyang Science Technology Development Co., Ltd и под брендом KAMAX экспортируется в 67 стран Юго-Восточной Азии, Европы, а также Южной и Северной Америки.
Питбайки K2R
Питбайки оснащаются четырьмя двигателями:
- 125-кубовым YX W120-2 153FMI,
- 140-кубовым YX W063 1P56FMJ,
- 160-кубовым YX W160-2 1P60FMK,
- 190-кубовым Zongshen W190 1P62YML-2.
Также мотоциклы имеют легкие и прочные рамы из хром-молибденовой стали, которые по структуре похожи на раму детского мотоцикла KTM.
Крепостью отличаются и колеса с алюминиевыми ободьями и стальными спицами. Размеры шин – 14/12, 17/14, либо мотардные 12” и спереди, и сзади.
Объемы бензобаков составляют от 5,8 до 6,2 л, тормоза – гидравлические дисковые на обоих колёсах. Передняя вилка у байков перевернутого типа с полным набором регулировок. Задний моноамортизатор DNM тоже имеет регулировки и установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит комфортно и преодолевать мелкие кочки, и совершать прыжки.
Модельный ряд питбайков, который будет предлагаться в России, выглядит так:
- K2R PF 125 – модель начального уровня, которая подойдет и подросткам, и взрослым;
- K2R PF 140 и PF 160 – универсальные питбайки, надежные и сбалансированные;
- K2R PF 190 – мощный спортивный питбайк;
- K2R PF-R 160 – готовый к тренировкам и гонкам минимотард;
- K2R SX 125 – доступный детский питбайк с колесами 14/12;
- K2R SX 140 и SX 160 – доступные питбайки на больших колесах.
Эндуро K2R
Они строятся вокруг рам из хромомолибденовой стали повышенной прочности. У них передние телескопические вилки перевернутого типа SZC и полностью регулируемый моноамортизатор SZC сзади.
В бюджетном K2R 250 EFC подвеска упрощенная, а в остальных – продвинутая, где вилка с диаметром труб 48 мм является копией WP Xplor со сбросным клапаном и ходом подвески 300 мм. Моноамортизатор SZC оснащен компенсационным бачком.
Спереди установлен один тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым плавающим суппортом и тормозными колодками из металлокерамики, сзади – 1 тормозной диск и однопоршневой суппорт. Колесная база мотоциклов составляет 1485 мм, а высота сиденья – 960 мм. Дорожный просвет достигает 350 мм. Объём топливного бака – 9 литров.
Модельный ряд эндуро K2R, который будет предлагаться в России, выглядит так:
- K2R 250 EFC – мотоцикл класса эндуро базового уровня, двигатель Zongshen CB250-F 172FMM (249,9 «кубиков», 21 л.с. при 8500 об/мин и 18 Нм при 6500 об/мин);
- K2R 300 EFC – эндуро для спортсменов любого уровня, двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением (283 «кубиков», 32 л.с. при 9500 об/мин, 25 Нм при 7000 об/мин);
- K2R 300 EFE – эндуро для спортсменов любого уровня, двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива (283 «кубиков», 32 л.с. при 9500 об/мин, 25 Нм при 7000 об/мин);
- K2R 450 EFС – мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня, двигатель Zongshen 194FMM с жидкостным охлаждением (449 «кубиков», 50 л.с. при 8000 об/мин, 37 Нм при 7000 об/мин);
- K2R 250 ETС – мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня с двухтактным двигателем Loncin MT250 – репликой легендарного мотора Yamaha Lanza DT230 (224 кубиков, жидкостное охлаждение, 40 л.с. при 8000 об/мин, 31,5 Нм при 7000 об/мин).
Весь модельный рад мотоциклов K2R можно будет увидеть на стенде компании Motorrika на выставке «Мотовесна 2023».
Консультанты на стенде бренда помогут вам разобраться в различиях между моделями и подобрать оптимальный мотоцикл под ваши требования, комплекцию и навыки вождения.
- Появилась первая информация о мотоцикле Great Wall и первые фото китайского круизера.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Chongqing Diyang Science Technology Development Co., Ltd, Rudi Strydom / Unsplash