В Renault считают, что миру нужно еще больше кроссоверов

Поэтому новый Espace перестал быть минивэном.

Минивэны нынче не так популярны, как раньше, поэтому Renault превратил новый Эспас в кроссовер, сохранив при этом название, которое использовалось с 1984 года.

Модель в шестом поколении – просторная, современно упакованная и оснащенная всевозможными техническими решениями и множеством систем безопасности.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Дизайн Эспаса напоминает Austral, но с некоторыми отличиями.

Бампер имеет несколько острых «складок», хотя их меньше, чем у его родного брата, а линия крыши плавно изогнута к задней части. У него более вертикальная конструкция задней двери и заднего ветрового стекла, а задние фонари выглядят почти так же, как у Austral.

В салоне 12-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов. 9,3-дюймовый проекционный дисплей показывает водителю важную информацию. В каждом ряду (вместимостью пять или семь человек) есть два порта USB-C, две 12-вольтовые розетки и беспроводное зарядное устройство.

В автомобили 32 новейшие системы помощи водителю, разделенные на три категории: безопасность, вождение и парковка.

В Espace также установлена система управления четырьмя колесами.

Движение обеспечивает гибридно-бензиновая силовая установка E-Tech, в которой сочетаются 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и два электродвигателя.

Источник: Indianautosblog

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в