Глава «Москвича» назвал основных конкурентов бренда

АВТОВАЗа в этом списке нет.

Руководитель завода «Москвич» Дмитрий Пронин считает, что основными конкурентами бренда на российском авторынке станут китайские марки, которые находятся с ним в том же классе и ценовой категории.

К основным конкурентам Москвича можно отнести автомобили других брендов в этом же классе и ценовой категории. Ни для кого не секрет, что сейчас на российском авторынке по большей части главные игроки – это китайские бренды», – отметил Пронин.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Каких-либо конкретных названий брендов глава «Москвича» не озвучил.

Ранее президент АВТОВАЗа также указал, что новая Веста будет конкурировать на рынке с автомобилями китайских брендов.

Источник: РИА Новости

Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»

Подпишитесь на «За рулем» в