930 л.с., 2,8 секунды до 100 км/ч, цена — от 300 миллионов: самый мощный Brabus
До недавних пор самым мощным Брабусом была модель Brabus Rocket 900 на базе Mercedes-AMG GT 63 S, которая очень тяжело далась инженерам из Ботропа. Так, исходный 4,0-литровый двигатель М177 был расточен до 4,5 л и получил большое количество новых комплектующих. Результат себя оправдал: 900 л.с. и 1250 Нм.
Пришло время брать новые высоты. За основу Brabus 930 взят гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance 2021 года. Электрическую часть инженеры трогать не стали, а только поработали над бензиновой – хорошо известным и изученным вдоль и поперек М177. Установлены более производительные турбокомпрессоры, переписан блок управления. Таким образом, стоковые 639 л.с. удалось превратить в 726 л.с. Электромотор на 204 силы позволил достичь заветных 930 «лошадей». Время разгона гибрида до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,8 с, максимальная скорость не изменилась – 316 км/ч, потому что ограничена возможностями покрышек Continental SportContact 7.
Во внешности прослеживается фирменный стиль Brabus с обилием типичных для него карбоновых элементов. Передний спойлер, крепления воздухозаборников и кастомная решетка радиатора придают еще более яркий вид. Колеса Brabus Monoblock Z Platinum Edition, 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые на задней. Установлена новая выхлопная система из титана и карбона, мощные фирменные тормоза Brabus. Салон полностью перешит в кожу с алькантарой и отделан углепластиком и алюминием.
Стоковая батарея емкостью 6,1 кВт∙ч обеспечивает запас хода 10 км. Немного, но это позволяет по-тихому покинуть жилой квартал, чтобы на трассе в полной мере насладиться звуком форсированного М177 и спортивного выхлопа.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Источник и фото: Brabus.com