Коммерческий перевозчик озвучил выводы по работе EVM PRO

Электрический EVM PRO на базе УАЗ Профи протестировали в работе

Легкий коммерческий грузовик EVM PRO, построенный на базе УАЗ Профи, постепенно начинают тестировать связанные с перевозками компании, и среди отзывов есть как однозначно положительные, так и вызывающие некоторые вопросы. Мнением о машине поделился исполнительный директор компании «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

«Зарядный разъем вида GBT не является самым популярным, поэтому в Санкт-Петербурге можно найти слишком мало подходящих заправок. При этом стоимость зарядки составляет примерно 7,4 рубля за 1 км пути — против 4,3 рубля на газу или около 7 рублей на бензине», – отметил Назаров.
EVM PRO

Тут важно пояснить, что существует два способа зарядить автомобиль: на месте базирования автомобиля с помощью портативной зарядки, которую предоставляет производитель, либо на зарядных городских станциях. В силу специфики деятельности «Грузовичкоф», тестируя автомобиль, сервис не применял портативную зарядку, а заряжал его на городских станциях. По итогам тест-драйва именно заправка на определенных городских станциях оказалась невыгодной в силу существующих тарифов. Понимая ограничения в развитости инфраструктуры станций зарядок, производитель заранее предусмотрел портативную зарядку.

Отметим, что ранее операционный директор кикшеринга Whoosh Вадим Гаевский приводил иные цифры стоимости 1 км пробега: 7-8 рублей для EVM PRO и 3-15 рублей для машин с ДВС. Однако у представителя «Грузовичкоф» есть дополнительные выводы по работе EVM PRO:

  • отклонения в работе датчиков запаса хода и преждевременное отключение автомобиля при 15% заряда, которых должно хватать на 35 км;
  • отсутствие двух полноценных пассажирских мест в кабине;
  • из-за легкого электромотора нет должной нагрузки на переднюю ось, что уменьшает комфорт водителя.

В компании сделали вывод, что электрогрузовик можно применять на регулярных заказах, когда заранее известен маршрут и объем перевозки. Представители фирмы отметили перспективность такого коммерческого транспорта и передали производителю рекомендации по улучшению модели.

«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»

Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Источник: Трушеринг, Автопоток

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2