Эксперты составили топ брендов по времени года — Lada лидирует летом
Россияне в зимнее время 2023 года чаще приобретали автомобили Kia, а летом отдавали предпочтение отечественной марке Lada. К таким выводам пришли аналитики «СберАвто».
В ходе исследования выяснилось, что продажи новых автомобилей на российском рынке выросли. Определились и потребительские предпочтения в части конкретных брендов. На вторичном рынке тоже наблюдался рост и расстановка приоритетов. Согласно выводам, 90% всех заключенных через сервис сделок были оформлены на автомобили с пробегом, остальные 10% — на новые.
«Зимой российские автомобилисты чаще всего приобретали автомобили марок Kia (на них приходилось 10% всех сделок), Toyota (8%), Hyundai (8%), Volkswagen (8%), Lada (7%), Nissan (6%), BMW (5%), Ford (4%), Mercedes-Benz (4%) и Skoda (4%)», — говорится в исследовании.
В период с марта по май 2023 года лидеры остались прежними, просто некоторые их них поменялись местами: первое место у Kia (10), а далее – Lada (9%), Toyota (8%), Hyundai (8%), Nissan (6%), Volkswagen (6%), BMW (6%), Mercedes-Benz (4%), Ford (4%), Mazda (4%).
Летом текущего года самой популярной стала марка Lada, на ее долю пришлось 10%, а Kia впервые потеряла процентный пункт (9%). Третье место заняла Toyota (9%), четвертое – Hyundai (6%), пятое – Nissan (6%), на шестом – Volkswagen (6%), на седьмом – BMW (5%), на восьмом – Ford (4%), на десятом – Honda и Mercedes-Benz (по 4%). В осенний период Lada снова стала первой (12%; +2 п. п.). Вторыми по популярности у россиян оказались автомобили Kia (9%) и Toyota (9%), а Hyundai (7%) замкнула тройку лидеров.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: iz.ru
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.