Японские автомасла уйдут из России. Что это значит?
5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 видов товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Ограничения вступят в силу через месяц, с 10 мая.
Эксперты уверены, что данная инициатива властей иностранного государства не окажет существенного влияния на российский рынок. Отечественные автолюбители уже адаптировались к уходу основных игроков масляного сегмента. Их успешно заменили продукты российских и западных компаний, представляющих дружественные страны (или ввезённые через них).
Также все более популярными становятся бренды, полностью или частично локализовавшие производство на территории РФ. А значит – не должны считаться импортом. Одна из таких марок – Takayama (принадлежит японской JCI Corporation).
По словам генерального директора Сакагути Сугуру, ввиду того, что в случае с Takayama в Россию ввозится не готовый продукт, а технологии и компоненты, санкций опасаться не стоит.
JCI Corporation еще в 2023 году локализовала производство смазочных материалов и антифризов под брендом Takayama на блендинговой площадке UPEC в Калужской области. Это позволяет обеспечить потребителей все тем же высокотехнологичным продуктом, но без санкционных рисков и при этом – с японском качеством и технологиями.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Пресс-служба JCI Corporation