Мощный мотор, автомат, гарантия 2 года — в России появился совершенно новый Kia Sportage

Новый кроссовер Kia Sportage доступен для заказа в РФ по цене 5,13 млн рублей

В мире автомобильных новинок всегда есть место для удивления. И вот, в России, появился совершенно новый Kia Sportage, который уже успел привлечь внимание автолюбителей.

Kia Sportage

Этот кроссовер, который был представлен всего несколько месяцев назад в Южной Корее, теперь доступен для заказа в нашей стране. Дилер из Владивостока предлагает его по цене 5,13 миллиона рублей, что включает доставку автомобиля до места назначения.

Kia Sportage

Одной из ключевых особенностей нового Kia Sportage является его мощный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который развивает впечатляющие 180 л. с. Этот двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает отличную динамику и плавность хода.

Комплектация Noblesse нового Sportage предлагает контрастный кожаный салон, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, многофункциональное рулевое колесо, камера кругового обзора, медиасистема с крупным экраном, электропривод двери багажника и цифровая панель приборов.

Интерьер Kia Sportage

Новый Kia Sportage также оснащен рядом современных систем помощи водителю, которые делают поездки более безопасными. Эти технологии помогают избежать потенциальных опасностей на дороге и обеспечивают дополнительный уровень уверенности за рулем. Не стоит забывать и о гарантии, которую предлагает производитель – 2 года или 60 тыс. км пробега.

Источник: Drom

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-29