Страница 2 | Ответы на комментарии Pavel Elagin
АватарPavel Elagin

Pavel Elagin Ответы на комментарии

Что окно открыто, что приоткрыто... В чем разница? У меня воздух по ушам начинает бить по трассе, а все из-за геометрии кузова. Зато с кондером никаких проблем, тишина и прохлада

+4

95-й год... Хорошие были времена! Тогда на весь наш маленький городок было, кажись, только две машины: одна, служебная, главы администрации, а другая у дядьки моего! Остальные ездили на лошадях, или ходили пешком, как Чехов...

+1

Я думаю 75% россиян не до портов.Про свою квартиру им тоже забыть .... Съездийте в глубинку, где нет ни какой работы, им что тоже ходить пешком?

0

А вы такой у нас прям состоятельный, что можете с одной зарплаты пойти и купить хотя бы несчастную Ладу Гранту?
Или просто решили попонтоваться, высказав глупость?

+3

Всё-таки брехло.
М-100 - лицензионная копия Испано-Сюизы 12 YBRS, но 105 и даже 103 довольно приличная переделка.
М-86 - Gnome-Rhône Mistral Major. Но М-88 и 89 - опять же, весьмо значительно изменены.
Да, это французские источники. Лицензионные, а не содранные.
М-25 - Райт Циклон (Wright R-1820), но после него был _долгий_ путь, и уже М62 - нечто другое, а М-82, не говоря уж о версиях с непосредственным впрыском, и вовсе.
М-17 - лицензионная копия BMW-VI ещё 20-х годов (!), потом длинный пусть АМ-34, АМ-35, АМ-38

0

Пруф - где?

0

Пруф, пожалуйста. Иначе - брехло.

-1

Так что там с французскими дизелями на танках?

+1

Ничего удивительного, если учесть, что прибор показывает температуру масла в картере (если быть точным, то в поддоне картера), вернее, самого картера, ибо датчик непосредственно в него ввинчен.

0

А где же тогда знаменитые французские дизельные танки? Ну те самые которые остановили фашистов под Парижем в 1940 году? И потом выиграли войну.
В альтернативной реальности ведь всё так и было?

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: