Страница 3 | Ответы на комментарии Veresov Kirill
Аватар пользователяKirill Veresov

Kirill Veresov Ответы на комментарии

Кирилл, могу вам возразить - посмотрите количество проданных машин у корейских кроссоверов за 2016 год и первые 5 месяцев 2017 года - слёзы.... Они могут цену и 10 млн поставить, тогда и таких «рекордных» показателей продаж не будет вовсе.
Сейчас берут вседорожники (кроссоверы) не дороже 2 млн или дороже 3 млн, но это уже внедорожники - в том числе Паджеро Спорт, Ленд Крузер Прадо и т.д.
Ни один кореец или европеец в стан внедорожников как-то ни попадает, к сожалению - в Европе бездорожья нет, а для России с такими продажами как сейчас никто стараться делать автомобиль не будет.
Кстати для Кадьяка спокойно могли бы сделать дорожный просвет 200 мм, как в соплатформенном Фольксвагене Тигуан, а могли бы и больше - перенастроить подвеску - это не весь автомобиль спроектировать, но даже этого не сделали.
Что Хюндай, что КИА - там тоже дорожный просвет - даже меньше чем на ВАЗах - к чему такие машины за МКАДом зимой - непонятно!

+2

Вообще про Мохаве я соглашусь... даже при наличии денег я бы такой не купил :))) автомобиль на сильного любителя...

-1

2 849 900 Kia Mohave (7 мест) - Максималка - посмотрите его размеры и начинку и увидите огромную разницу.Постоянный полный привод, раздаточная коробка (2 ступени), Дифференциал повышенного трения задней оси...
Цены Кодиака начинаются то с 2 млн.... и комплектация то минимальная...
Поэтому... Потенциальный покупатель скорее всего сильно подумает....

0

Все равно не убедили. 1.4 пойдёт для гольфа, рапида. Ну октавии. А ставить на среднеразмерный семиместный кросс эту пукалку, уверен, желающих найдётся мало.

+1

Тогда уж откройте великую тайну, что с электрофеном зимой при коротких поездках нужно сразу приготовить зарядное устройство для аккумулятора и провода для прикуривания, ведь зимой сама по себе нагрузка на аккумулятор повышенная, а тут ещё электрофен. И второй вопрос - много ли вы натопите этим электрофеном, это не рапид, кубометров то поболее будет раза в 2.
И третий вопрос - накой это гемор в машине за 2 млн руб?)

+4

Ну ок, пусть 790. Но тут кто-то кукарекал про 900К:)

А напомнить вам про Гранту за 220?
Которая позже стала 229, потом 279, ...потом я потерял нить маразма ВАЗомаркетологов, и вот сейчас она, если не путаю, от 450К?
Нормально так - за шесть лет - в два раза без видимых улучшений конструкции и/или качества:)

Что скажете?

0

Да правда что ли?
А Логан рестайловый?
А Фокус второй?
А Фиеста (еще та, доелабужская)?
А всякие Лансеры-Короллы?
Были комплектации с движками свыше 100, а у ВАЗа - нет.
А потом внезапно ВАЗ смог - и пошло-поехало.

-6

Ой, да ладно?
Что же там корейцы так сильно локализовали?
Послушать ВАЗофилитиков, так движки и КПП у них - и те китайские.
Резина?
Ткани салона?
Ну что?))))

Послушать ВАЗофилитиков, так корейцы на рынке РФ несут колоссальные убытки - лишь бы долю этого рынка удержать:)

А вы тут распинаетесь про "лохализацию" и "кто хочет работать"
Вы уж договоритесь между собой, что именно врать, а то глупо выходит.

Тойоту 200 госучреждения в основном закупают за бюджетное бабло. Запрети им это - и все точно так же сдуется и у Тойоты.
А именно Тойота - потому что эти рэкетиры недостреленные с 90-х так привыкли.

-8

До 100 л.с. это всякие жигули да Логаны, с владельцев таких авто брать уже нечего, вот и налоги копеечные. Если таких владельцев еще "поджать" то они чего доброго баррикады возводить начнут))))

-7

Бензиновые крузаки расхватывают тоже неплохо. Не в дизеле дело!

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: