Страница 6 | Ответы на комментарии Veresov Kirill
Аватар пользователяKirill Veresov

Kirill Veresov Ответы на комментарии

"Ага, в результате, Каптюр 4х4 на двухлитрах с 4акпп едет за 11,2 сек, Крета с шестиступкой 11.5.)))"
Кирилл, ты хоть книжку хоть какую почитал (с) О бедном гусаре....
Тестов на ютубе уже вагон. Хоть с рейслоджиком, хоть со смартами. Все каптуры едут одинакого плохо. 140 лс на полном приводе едет точно так же, как передний привод 1.6 на палке. Даже тут замеры были.

"Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.
Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике - со сцепления с любых оборотов - все равно неотключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.
Рено Каптур 2.0
Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат - он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия - в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый - у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2."

-2

впрочем вы об автомате, я же говорил о варике. Статья-то о нем.

0

"Если рассматривать сегмент С, нет сейчас конкурентов у Каптюра. Тот же Кашкай гораздо дороже. "
а куда крета делась??? Я скажу все тоже самое по отношению к крете. Каптур будет доедать то, что осталось от нее. Ее будет продаваться больше. Все точно так же как в случае с логаном-солярисом. Подтянется крета от киа и оторвет у обоих (а по факту у рено, ибо все это хюндай) еще одну часть. Продажи каптура станут еще меньше. И тогда плюсовать крету можно и нужно будет у же с вариантом от киа, а в сумме они порвут всех и сильно.
"Правильно, дураков нет, поэтому и покупает народ Каптюр."
да хватит Вам уже право. Где вы это увидели то?

0

"Нет, Креты с Солярисами плюсавать не будем, потому, что это как раз и есть бред. Я же не предлагаю плюсовать к Каптюру продажи Логанов и Сандеро."
и кто определяет что можно плюсовать, а что нет?
В очередной раз утверждаю: дастер имеет свой устойчивый спрос. Он свое место занял и крета на него не претендует. Она играет в лиге выше, как и каптур. Потому плюсовать дастера с каптюром все равно, что крету с сантафе.
"Кто определил удел Рено? Вы?" Увы, не только я. Ниже Вы сами со мной согласитесь.
"У меня была Лагуна, я знаю, что такое французское качество, всякие там Камри рядом не стояли. А Меган разве плох? Да в нём шумка лучше, чем в Мазде шестой. "
Меган второй отличен. Имхо в своем классе и в свое время не имеющий конкурентов в своем ценовом по шумке и комфорту подвески. Только не надо сравнивать с маздой у япов с шумкой не очень. Но это отдельная история. А вот дальше Вы за меня напишите то, почему дорогие рено у нас перестали пользоваться спросом и почему их не любят:
"Я считаю, что вообще была ошибка выпускать Логан под брендом Рено, а потом и Дастер. Нужно было или запускать бренд Москвич, или оставлять Дачия. Сейчас же приходится выслушивать вот такие заявления, как ваши."
А теперь вернемся к "нашим" заявлениям. Откуда они такие? Да, я помню второй меган (до сих пор на виду) и лагуну. Да, рено подмочило себе репутацию в дорогом сегменте логаном. И что теперь? Вот он красавец (без сарказма) каптур. Открываем ТТХ и видим: опять древняя коробка плюс такой же ломучий вариатор. И салон, спорь-не-спорь отдает дешевизной. Хотя дизайн интерьера мне тоже нра.
Что-то изменилось? За красивую морду просят больше денег, остальное имхо на уровне дастера. У корейцев же ИМХО опять все очень здорово СБАЛАНСИРОВАНО. И дизайн и начинка.

0

Опять вас несёт куда-то не туда. Забудьте товарища с его Ларгусом и Крету. Можете просто объективно сравнить Kaptur 1,6 4х2 с вариатором и Stepway с АКПП и показать, что такого есть в Kaptur 4х2, что за него стоит заплатить почти в полтора раза больше чем за Stepway?

0

Согласен с Вами - абсолютно. Владею Меганом, на что из нынешних моделей менять даже не представляю...

+2

Кашкай рядом с Каптюром не стоит. Кашкай и богаче и современнее

-2

Все правильно, он дешевле просто. Это общая тенденция. А по поводу того что надежнее: в своё время РАВ4 продавался и на варике и на автомате. С чего бы это и вариатор и автомат продавать?
Вариатор просто-напросто дешевле в себестоимости.

0

Во первых, я тебе уже говорил не указывать, что мне делать. Во вторых где ты увидел в "бумажке" упоминание о двигателе 1,8. Рекомендую обратиться к окулисту. Если бы у тебя был немного выше уровень умственных способностей, ты мог бы догадаться, что "бумажка" относится абсолютно ко всем двигателям твоего любимого завода и срока действия там не указано. Новой бумажки пока не выпустили. Сам то где работаешь? На АвтоВАЗе слесарем в 4 дневный рабочий день?

-7

Кто это сказал, что не эксплуатируют? Кому эта истоина известна? Все же от человека и условий эксплуатации зависит. Кто-то сцепление на ручке к 40 тыс. км уматывает.
Нужно быть реалистом: если себестоимость варика намного дешевле, значит есть и его минусы. Один из которых капризность к тяжелым режимам работы

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: