Страница 20 | Ответы на комментарии Alexander_K
АватарAlexander_K

Alexander_K Ответы на комментарии

Езжу на дизеле- забыл про антигель,у меня его нет,как нет и проблем,акумулятор заводит уверено в любую погоду до -35 (ниже не бывает) большинство владельцев бензиновых моторов или не заводят(да и не пытаются) их или бегают со свечами и акумуляторами,электродогреватель согревает салон намного быстрее чем печка в бензиновом автомобиле,при этом питается он от генератора,а не от акумулятора,все остальное от руля до пассажирских сидений тоже на электрообогреве. ЕГР это страшный сон всех моторов и бензиновых и дизельных от уровня Евро-3,она просто глушится,причем на бензиновых она выходит из строя намного быстрее. Какие еще басни рассказывает вам "знакомый"?

-1

Обычный турбомотор от 1700 оборотов достигает максимального крутящего момента,диапазон эффективных рабочих оборотов лишь ограничивает максимальную скорость и компенсируется большим количеством скоростей АКПП (9-10),но даже с 6 скоростной он укладывается во все разумные ограничения до 160-180 км/ч.

0

Плохо реализованный КК, не попадался, а вот плохо сделанный - да (росс. сборка))))).

Новый 6АКПП Aisin полностью устраивает. При типтроник забываешь, это есть...

А варик, упаси Бог, на редкость взбалмошная и ненадёжная штука (был Кашкай).

Круиз в дальней дороги вещь хорошая.Руля с подогревом пока не было, но кожаный(натур), вполне себе ничего, точно лучше пластика. Камера тоже неплохо, но 8 месяцев в году слякоть, вечно в г*вне, на парктроники надежды больше.

Спасибо. удачи на дорогах!

+4

Почему? 2-х зонный реально удобнее 1-зонного. У нас с супругой всегда разная температура на 2-3 градуса, это реально удобно, особенно в дальней поездке. 3-х зонного, пока не было, но думаю, что тёща не была бы против.

Насчёт АКПП, тем более не соглашусь!! Ездим сейчас на 4 и 6 ступенях. 6АКПП - реально удобнее. Вот выше 6-ти, согласен - маркетинг. Хотя, если за это не требуют доплаты, почему нет?

Знаете, лет 5 назад, я АКПП не признавал в принципе, а сейчас могу заявить, что в городе это очень удобная штука. А за свой первый КК, я доплатил при заказе ФФ2 в 2007 году 200$, в том числе потому, что после поездки в Крым на ФФ2 с обычным кондеем, мы с с женой разругались и она простыла.

И вообще технический прогресс, это не всегда плохо.

+4

Встречный вопрос, вы ездили на других авто, ценой так скажем от 1,1 и выше? Что касается эргономики и дизайна Витары, тут у меня как раз вопросов нет! Было очень удобно с моими 186/100, особенно на фоне новейшей Мазды СХ5, к которой я просто не уместился и к тому же приложился виском об открытую дверь багажника.

Насчёт Логана. Парадокс в том, что Витара была куплена в 2008г. на смену Логану 2006 г/в.))) Сравнение в том, что качество пластика ( пластик как материал) плохое в Витаре как у бюджетного авто с большим пробегом!!! Просто, у меня в старом 308м с пробегом в 120000 км, состояние пластиковых деталей интерьера было лучше, чем у Витары с пробегом в 15 тыс км. Спорить дальше не хочу и не буду, насчёт пластика, это не только моё мнение, но и мнения множества владельцев, в том числе на профильных форумах.

А машинка была в целом классная - самый внедорожный кроссовер, теперь таких не делают к сожалению...

0

Александр, как я понимаю, это не вопрос, а точка зрения. Ответом для Вас станет статистика продаж. А лично я с интересом изучаю информацию про новый Вольво V60 CC, может вскоре войду в когорту "крепких хозяйственников". Если же интересно мое мнение, то пожалуйста: с улучшением качества и количества дорог, а также с ростом уровня доходов населения мы с удовольствием пересядем на универсалы 4*4. А пока "кроссоверы" расцениваются потребителем как более практичный (а для некоторых - еще и престижный) тип кузова

+1

Мы с Вами уже общались как то... Только Вы считаете, что у Витары качественный интерьер. У старушки, да, был действительно неплохой.

0

Два литра?? Что-то много...

+1

Там же написано, неважно сколько бензина, смесь реагирует только с водой.

+5

М.б. дело было в тормозухе, которую тогда использовали, но закисали они буквально за пару месяцев.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: