Страница 16 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

Реальный конкурент у нового УАЗа только один - это старый УАЗ:)
Дешевле и то же самое г..вно:)

-21

Естественно,Смарты по 5 звёзд зарабатывают - потому что это безопасные автомобили:)
А УАЗодр..черы по своей наивности думают,что лишний вес сам по себе их спасёт:)

Чем предложенная методика объективнее общепринятой?:)

-20

Можно)) Вот, например: ссылка
Если в основной секции нет стрелок, то тут даже здравый смысл не поможет.
Вообще же мой первый пост был скорее про сотрудников ГИБДД, которые этим пользуются и выписывают необоснованные штрафы, вместо того чтобы нормально организовать движение и сообщить о не соответствующем ГОСТу светофоре в ЦОДД. Пункт 6.4 в данном случае единственная возможность избежать наказания за по сути отсутствующее правонарушение.

+1

[Б]: «..а насчет ГОСТа и других инструкций для дорожников - не знаю.»
ГОСТ Р 52282-2004, п.4.2.10: «При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.»
Я не призываю никого нарушать и ездить на запрещающие сигналы светофора, но знаки и сигналы светофора не должны вводить в заблуждение. В некоторых случаях это не проблема, например, основная секция не включается при выключенной дополнительной. В противном случае основная секция без стрелок не ограничивает направление движения(п6.2), а водитель не всегда может определить наличие дополнительной секции и даже ее цвет.
Вы цитируете часть пункта 6.3 «Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.» Но ответе тогда на следующие cвопросы: Как определить что регулирует эта секция? Какое направление? И какого цвета эта секция?
Чтобы иметь возможность ответить на эти вопросы и есть п.6.4 в ПДД и п.4.2.10 в ГОСТ и носят они обязывающий характер.
Вам почему то все понятно, мне нет. То что секция справа или слева не не гарантирует что там именно стрелки направо и налево. Как вы определяете?

+2

Я с Вами согласен...
Уаз выпускает вполне нормальные автомобили, к сожалению есть определенные проблемы, я их бы назвал : мелкие сопли, но они устраняются...

+1

Это другой Безымянный - я был согласен с первым но ваш комментарий изменил мою позицию. То есть 6.4 по-вашему не задает границы применения 6.3, а просто служит для информирования. Ну, в этом есть логика, в правилах не указано, какие пункты важнее других - они все применяются совместно. Хотя вообще была передача в "главной дороге", где сотрудник ГИБДД согласился, что такие светофоры стоять не должны, как минимум из соображений "водитель не знает в какую сторону указывает стрелка на дополнительной секции". Ну и про темноту тоже да. Ну вот смотрите, почти всегда доп секцию ставят с той стороны, за которую она отвечает, но таки в ПДД это не озвучено, а насчет ГОСТа и других инструкций для дорожников - не знаю. Получается, согласно ПДД водитель формально вынужден строить догадки, за какое направление отвечает секция. Обычно конечно стрелку можно разглядеть, пусть и не издалека, но все же это провокация =)

+2

То у вас вместимость важна, а когда есть авто с большей говорите - это лишнее. Проходимость стоковых Патриота и Соболя вполне сравнима. Если не заниматься экстремальными покатушками для которых автомобиль нужно специально готовить, а просто использовать для поездок на охоту, рыбалку, выездов на природу, Соболя 4х4 хватит через глаза. Разница в цене отобьётся экономичностью дизеля. Продаётся Патриотов больше по одной простой причине - наш народ хочет чтобы был жЫп, но по цене легковушки В-класса. А Соболь в их понимании - маршрутка. хотя даже в стоке он очень неплохо едет по бездорожью наравне с Патриотами. ссылка
Зы Видел Соболь 4х4 подготовленный для путешествий с местами под печку и канистры с водой, с приличным багажником в салоне (ещё одни экспедиционный был на крыше), раскладывающимся столом за которым можно по человечески поесть или сыграть в домино/карты и при этом с диванами раскладывающимися в огромную РОВНУЮ кровать - куда там Патриоту!

+1

Уж кто бы заикался за аргументы:)))
УАЗ убивает? Убивает.
Ненадёжен? Ненадёжен.
Геморройный и требует допиливания сразу с салона? Требует.
У него дохлый для него движок с большим расходом? Всё верно.

Дык кто ж путриотам виноват,что у вас регулярно пригорает от озвучиваемых фактов?:)

-18

Если вы очень хорошо учили физику,то разработайте свою методику проведения краш-тестов,тогда и обсудим:)
А пока пользуемся той,которая есть - а по ней кредитопомойка Соплярис проходит его успешно,а УАЗ - убивает водителя:)
А это позорище:)

-20

Скорее не так, есть пункт 6.4 «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»
Фактически в этом случае дополнительную секцию можно игнорировать. Например, ночью выключенную дополнительную секцию может быть просто не видно и догадаться о ее существовании можно только по контурной стрелке в основной секции. К этому же пункту нужно апеллировать при общении с сотрудниками ГИБДД, если они считают что совершен проезд на запрещающий сигнал светофора.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: