Вот смотрите: Филипсовская лампа дала засветки в 2-3 раза больше допустимых. ... какие вообще претензии к филипсу?
=
Вы их сами указали - засветка над СТГ в разы больше допустимого
=
Из всего этого я делаю вывод, что эти две лампы вполне нормальные по пятну, просто черезчур яркие для данной фары
=
Из этого надо сделать простой вывод - что фара не рассчитана на этот нештатный источник.
Поскольку её рассчитывали (буквально, на компьютере) на стандартную лампу накаливания.
=
Будь фара чуть покачественнне, глядишь и засветки были бы меньше.
=
И получить стабильное соответствие светового пучка Правилам ЕЭК ООН на данный тип фары можно лишь если фара будет разрабатываться под этот источник света.
Привязывать штрафы к доходам - нелогично, тупо, несправедливо и бредово.
==============================
Вы это не МНЕ - "извращенцам"-финам расскажите - они ж по вашей логике такие ТУПЫЫЫе... правда живут сПРАВно, но это же такие мелочи по вашей же логике. А тождественность покупок в магазине и совершение правонарушений это ПЕРЛ - ВЕРШИНА вашей ЛОГИКИ.
Бред - это когда в голове у человека асоциальное = социальному.... вот как то так.
Готовимся, граждане, к значительному повышению стоимости эл.энергии. Халява закончится, когда народ подсядет на ЭМ, а производители откажутся производить авто с ДВС. Тогда вас ждёт неожиданность в виде законов рынка, диктующих неограниченный рост цен на дефицитный товар. А то, что эл.эн. при таких решительных телодвижениях скоро окажется в дичайшем дефиците, сомнений как-то не остаётся. И вы ещё крепко подумаете, прежде чем включить комп. для приятного общения в инете.
А давайте грубо прикинем. Имеется электромобиль с батареей в 100 квт*ч. Чтобы зарядить его "опустевший" аккумулятор за 10 часов требуется подвести к нему 10 кВт мощности. Теперь представим себе сделанную "по уму" парковку около многоквартирного дома, на котором "ночуют" и заряжаются 100 машин. Это "всего-навсего" 1 МВт. Сама подстанция такой мощности с монтажом обойдется в несколько миллионов, да плюс высоковольтный кабель примерно 2500 руб/м, чтобы эту подстанцию запитать (может потребоваться несколько километров). Плюс работы по прокладке кабеля. Еще приплюсуем работы по прокладке кабелей до терминалов, сами терминалы и их монтаж. Не стоит забывать и об организации, обслуживающей эти терминалы, которая за "спасибо" тоже работать не будет. Впечатляет?
MaMoHTuK Ответы на комментарии
Ну раз вы так уверены... слабо сходить и пересдать без обдиралова?
Вы же всё читали, за и за изменениями следите...:)
Ну чего вы стараетесь? Вас же тоже заставят платить за права дополнительно, невзирая на то, что вы подлизнули.
Вам никто не сделает скидки, путриотичный вы наш:)
О, 11-рублевые подтянулись:)
согласен , Марафаон 60 часов - там сплошное ДТП ...поцарапал идеальное ЛКП защиты дна - это же ДТП - чо ж теперь все аннулировать, всех и вся уволить?
=
Вот смотрите: Филипсовская лампа дала засветки в 2-3 раза больше допустимых. ... какие вообще претензии к филипсу?
=
Вы их сами указали - засветка над СТГ в разы больше допустимого
=
Из всего этого я делаю вывод, что эти две лампы вполне нормальные по пятну, просто черезчур яркие для данной фары
=
Из этого надо сделать простой вывод - что фара не рассчитана на этот нештатный источник.
Поскольку её рассчитывали (буквально, на компьютере) на стандартную лампу накаливания.
=
Будь фара чуть покачественнне, глядишь и засветки были бы меньше.
=
И получить стабильное соответствие светового пучка Правилам ЕЭК ООН на данный тип фары можно лишь если фара будет разрабатываться под этот источник света.
«Тяф-тяф»:)
Подтянулся путриот, отвечающий за «Крымнаш».
Вы б хоть аккаунт меняли, палитесь сильно:₽
Привязывать штрафы к доходам - нелогично, тупо, несправедливо и бредово.
==============================
Вы это не МНЕ - "извращенцам"-финам расскажите - они ж по вашей логике такие ТУПЫЫЫе... правда живут сПРАВно, но это же такие мелочи по вашей же логике. А тождественность покупок в магазине и совершение правонарушений это ПЕРЛ - ВЕРШИНА вашей ЛОГИКИ.
Бред - это когда в голове у человека асоциальное = социальному.... вот как то так.
Готовимся, граждане, к значительному повышению стоимости эл.энергии. Халява закончится, когда народ подсядет на ЭМ, а производители откажутся производить авто с ДВС. Тогда вас ждёт неожиданность в виде законов рынка, диктующих неограниченный рост цен на дефицитный товар. А то, что эл.эн. при таких решительных телодвижениях скоро окажется в дичайшем дефиците, сомнений как-то не остаётся. И вы ещё крепко подумаете, прежде чем включить комп. для приятного общения в инете.
А у меня аут 3 литра, автомат, всем доволен! А про варики - нормальный варик только есть Субару
А давайте грубо прикинем. Имеется электромобиль с батареей в 100 квт*ч. Чтобы зарядить его "опустевший" аккумулятор за 10 часов требуется подвести к нему 10 кВт мощности. Теперь представим себе сделанную "по уму" парковку около многоквартирного дома, на котором "ночуют" и заряжаются 100 машин. Это "всего-навсего" 1 МВт. Сама подстанция такой мощности с монтажом обойдется в несколько миллионов, да плюс высоковольтный кабель примерно 2500 руб/м, чтобы эту подстанцию запитать (может потребоваться несколько километров). Плюс работы по прокладке кабеля. Еще приплюсуем работы по прокладке кабелей до терминалов, сами терминалы и их монтаж. Не стоит забывать и об организации, обслуживающей эти терминалы, которая за "спасибо" тоже работать не будет. Впечатляет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...