Когда здесь сделают смайлики и добавят "упал под стол" - я отредактирую этот пост, поставлю три штуки.
"Закон Бо́йля - Марио́тта - один из основных газовых законов, открытый в 1662 году Робертом Бойлем и независимо переоткрытый Эдмом Мариоттом в 1676 году[1]. Описывает поведение газа в изотермическом процессе. С точки зрения современной физики закон представляет собой следствие уравнения Клапейрона - Менделеева[2]."
По факту все газы подчиняются одним физическим законам. Всё в таблице верно и вполне соответствует реальности. Теория всё-таки не из пальца высосана. Вода в воздухе при конденсации влияет на давление в шине, но учитывая, что по массе и, соответственно, по объёму в виде пара при 20С и 100% влажности её в воздухе меньше 2%, то и к расчётному ИЗМЕНЕНИЮ давления конденсирующаяся влага будет добавлять максимум 1,5%. То есть к падению давления на 0,1 атм сконденсировавшаяся влага добавит 0,0015 атм.
Это если в гараже ставить 4 катка. Конструктора же применяя двускатную шиновку имеют возможность сместить задний мост относитльно груза, нагрузив его больше. Обратите внимание, что у Газели и прочих грузовиков с двускатной шиновкой задний мост находится почти под центром грузовой платформы, а у Форда Транзита и прочих Спринтеров односкатников - находится немного «заднее». Поэтому то всякие Форды и пр. Спринтеры не едут в гору в снегопад.
Именно по этой же причине фуры буксуют на подъемах в снегопад. Сцепной вес мизерный по отношению к полной массе автопоезда.
А наезд безымянного был малограмотен по форме, но с толикой истины по содержанию.
Безымянный скорее всего имел ввиду сцепной вес (вес приходящийся на ведущую ось). Действительно Газель имеет самый большой сцепной вес в своем классе, что сказывается на проходимости именно по заснеженным и обледенелым участкам.
MaMoHTuK Ответы на комментарии
В пределах технически доступной точности можете о применимости не волноваться. С 17 века уже отволновались.
О конденсации водяных паров - тоже, таблицы в наличии, можете посчитать влияние сами.
эти законы...... нам неизвестны.
Когда здесь сделают смайлики и добавят "упал под стол" - я отредактирую этот пост, поставлю три штуки.
"Закон Бо́йля - Марио́тта - один из основных газовых законов, открытый в 1662 году Робертом Бойлем и независимо переоткрытый Эдмом Мариоттом в 1676 году[1]. Описывает поведение газа в изотермическом процессе. С точки зрения современной физики закон представляет собой следствие уравнения Клапейрона - Менделеева[2]."
Позволю себе Вам не поверить. Скорее всего присутствует самообман или неточное толкование разнобоя показаний. Физику так просто не проигнорируешь.
Вам бы шиномонтажником работать.
По факту все газы подчиняются одним физическим законам. Всё в таблице верно и вполне соответствует реальности. Теория всё-таки не из пальца высосана. Вода в воздухе при конденсации влияет на давление в шине, но учитывая, что по массе и, соответственно, по объёму в виде пара при 20С и 100% влажности её в воздухе меньше 2%, то и к расчётному ИЗМЕНЕНИЮ давления конденсирующаяся влага будет добавлять максимум 1,5%. То есть к падению давления на 0,1 атм сконденсировавшаяся влага добавит 0,0015 атм.
А может просто разница температур ночью и днём больше 10С? Про заморозки на почве слышали? Это когда на термометре +5С а на асфальте лужи позамерзали.
Интересный взгляд на шоколад. Процесс конденсирования пара как-то в голову не приходил.
В этой связи объясните почему в однотипных самолетах колеса в одних качают азотом, а другие инструкция же допускает качать воздухом?
Да, но как выяснилось из последних обзоров, спорта в движке этого спортвагона ноль, остался только Вагон, который и не вагон вовсе.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Это если в гараже ставить 4 катка. Конструктора же применяя двускатную шиновку имеют возможность сместить задний мост относитльно груза, нагрузив его больше. Обратите внимание, что у Газели и прочих грузовиков с двускатной шиновкой задний мост находится почти под центром грузовой платформы, а у Форда Транзита и прочих Спринтеров односкатников - находится немного «заднее». Поэтому то всякие Форды и пр. Спринтеры не едут в гору в снегопад.
Именно по этой же причине фуры буксуют на подъемах в снегопад. Сцепной вес мизерный по отношению к полной массе автопоезда.
А наезд безымянного был малограмотен по форме, но с толикой истины по содержанию.
Безымянный скорее всего имел ввиду сцепной вес (вес приходящийся на ведущую ось). Действительно Газель имеет самый большой сцепной вес в своем классе, что сказывается на проходимости именно по заснеженным и обледенелым участкам.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...