Страница 8 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

В пределах технически доступной точности можете о применимости не волноваться. С 17 века уже отволновались.

О конденсации водяных паров - тоже, таблицы в наличии, можете посчитать влияние сами.

+1

эти законы...... нам неизвестны.

Когда здесь сделают смайлики и добавят "упал под стол" - я отредактирую этот пост, поставлю три штуки.

"Закон Бо́йля - Марио́тта - один из основных газовых законов, открытый в 1662 году Робертом Бойлем и независимо переоткрытый Эдмом Мариоттом в 1676 году[1]. Описывает поведение газа в изотермическом процессе. С точки зрения современной физики закон представляет собой следствие уравнения Клапейрона - Менделеева[2]."

0

Позволю себе Вам не поверить. Скорее всего присутствует самообман или неточное толкование разнобоя показаний. Физику так просто не проигнорируешь.

+1

Вам бы шиномонтажником работать.

По факту все газы подчиняются одним физическим законам. Всё в таблице верно и вполне соответствует реальности. Теория всё-таки не из пальца высосана. Вода в воздухе при конденсации влияет на давление в шине, но учитывая, что по массе и, соответственно, по объёму в виде пара при 20С и 100% влажности её в воздухе меньше 2%, то и к расчётному ИЗМЕНЕНИЮ давления конденсирующаяся влага будет добавлять максимум 1,5%. То есть к падению давления на 0,1 атм сконденсировавшаяся влага добавит 0,0015 атм.

0

А может просто разница температур ночью и днём больше 10С? Про заморозки на почве слышали? Это когда на термометре +5С а на асфальте лужи позамерзали.

0

Интересный взгляд на шоколад. Процесс конденсирования пара как-то в голову не приходил.

В этой связи объясните почему в однотипных самолетах колеса в одних качают азотом, а другие инструкция же допускает качать воздухом?

0

Да, но как выяснилось из последних обзоров, спорта в движке этого спортвагона ноль, остался только Вагон, который и не вагон вовсе.

+6

На вкус и цвет все фломастеры разные.

-1

Это если в гараже ставить 4 катка. Конструктора же применяя двускатную шиновку имеют возможность сместить задний мост относитльно груза, нагрузив его больше. Обратите внимание, что у Газели и прочих грузовиков с двускатной шиновкой задний мост находится почти под центром грузовой платформы, а у Форда Транзита и прочих Спринтеров односкатников - находится немного «заднее». Поэтому то всякие Форды и пр. Спринтеры не едут в гору в снегопад.

Именно по этой же причине фуры буксуют на подъемах в снегопад. Сцепной вес мизерный по отношению к полной массе автопоезда.

А наезд безымянного был малограмотен по форме, но с толикой истины по содержанию.

+4

Безымянный скорее всего имел ввиду сцепной вес (вес приходящийся на ведущую ось). Действительно Газель имеет самый большой сцепной вес в своем классе, что сказывается на проходимости именно по заснеженным и обледенелым участкам.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: