Лет 10 и более назад когда корейцы использовали японские агрегаты (движки и коробки) они были ещё не плохим выбором, вот только ездили боком (да и отделка салонов была не лучше ВАЗовской того времени). Это из личного опыта. А сейчас - уж лучше ВАЗ, уж проверено и надёжнее.
Согласен, что все изменится, продажи встанут у РИО с таким дизайном и спрос перейдет на Солярисы и снова будет «российским бестселлером». Но в общем объеме концерн Hyundai имхо потеряет, т.к. Солярис не сможем всех пользователей КИА на себя перевести.
Да не будет на Весте гидротрансформатора, Рено-Ниссан не разрешают его ставить, чтобы не потерять свою долю ранка. Еще удивительно, как вообще Весту дали выпустить.
вот как раз по поводу "корейцы-удержать цены" - меня вообще никак не волнует, они не Российская компания, они как раз таки имеют полное право вязать своё ценообразование к доллару. Но почему то их продукция стоит примерно столько же сколько и наша отечественная!!! Прям парадокс какой то. Ну да, открыть статистику я бы тебе рекомендовал: ТОП-5 автомобилей 2016 года (по объему продаж):
ТОП-5 автомобилей 2016 года (по объему продаж):
Solaris - 90 380 шт.
Granta - 87 726 шт.
Rio - 87 662 шт.
Vesta - 55 174 шт.
Polo - 47 702 шт.
Разрыв между солярисом и вестой без малого двукратный!!!!
Это люди РУБЛЕМ проголосовали.
И ты мне хочешь сказать про "заканчивай лозунги толкать".
ВАЗ - натурально просрал, упустил шанс, да как угодно называй - но это факт.
Веста, причем более новая, чем на то момент солярис, не смогла его догнать. А теперь "солярис", да еще и "рио" обновились.
Каков теперь будет разрыв??!!??
У ВАЗа вся надежда на:
1) гранту (правда если она к лету станет стоить от 600 тысяч, шансов никаких)
2) Веста универсал. И не потому что это Веста универсал, а от "универсал", людям просто нужен "сарай" (правда если веста универсал будет стоит от 800 тысяч - она никому не будет нужна).