Страница 2 | Ответы на комментарии . Вася
Аватар пользователяВася .

Вася . Ответы на комментарии

Вы похоже пробовали.

-10

Вася, тебе точно мозги промыли. Кругом Каплан мерещится.

-11

Какое значение имеет стоимость содержания, если машину можно после 100к выбрасывать.

Читаю "За рулем". А "АР" что это? Авторевю? Скиньте ссылку на статью, почитаю.

Мне вообще по барабану на рио солярис веста. И что из них лучше или хуже.

-12

И что:)

Я ж за безымянных одноразовых не отвечаю ни в каком смысле:)

Пишу то, что думаю и то, что логично, в отличие от вас:)

Вы с..те, с..те не по теме, я тем временер снова спрошу: "кому нужен унивесрал ОвноВеста при живом Ларгусе, и вы опять будете мычать;)

-14

«Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,

Мы согласны лизать ж*пу пи**расу-стукачу,

Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хр*на,

И любой мы жизни рады, только б не пришла война,»

Сектор Газа )))

-2

Я так понял, у ВАЗофилов все, кто со мной согласен - это я:)

По себе-то не судите, трололо проплаченное:)

-11

Одна проблема у ВАЗофилов проплаченных...

Несмотря на все это, корейцы продаются лучше:)

ВАЗофилы в трауре:)

-13

Кстати, у кого нет подписки АР рассказываю, журналисты посчитали так же годовое содержание и стоимость запчастей сравнили в таблице, так вот, содержание Весты обойдётся на 25% дешевле Соляриса, а стоимость практически всех запчастей на Весту в 2 раза дешевле, чем на Солярис/Рио. И это при том, что средняя разница по схожим комплектациям Весты и Соляриса - 140 000 рублей, это естественно с движком 1.4, с 1.6 разница будет ещё больше.

+2

Правда, Веста вряд ли нормально доедет до 100К (см рассыпавшуюся Гранту)))

-12

В таких случаях дают ссылку .

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: