Страница 3 | Ответы на комментарии . Вася
Аватар пользователяВася .

Вася . Ответы на комментарии

Вы статистику продаж видали?:)

И кто кому слил?;)))

К тому же, кто как не вы, ВАЗофилы, всегда орете, что "АР - продажная!!!"

Что, уже не орете?:)))

Двойные стандарты такие двойные:)

0

Проблема не в том, что ВАЗу слили, в салоне корейцы воспринимаются приятнее Весты, как ни крути.

Снова проблема в безопасности у корейцев. Сделав шикарный в плане безопасности кузов, они обкакались на торможением с одновременным маневрированием - 56 метров (да [у нас не ругаются] с ним, 42.6 минимальные даже), когда и Веста и Рапид уложились в 38. Очень интересно, как поведет себя АБС на «геребнке» или «миксте». И когда корейцы объявят отзыв на перекалибровку АБС...

Ну и снова замечания к задней подвеске, которая особенно у Рио, склонна к заносу и при полной загрузке долбит отбойники. Но это уже мелочи.

+3

Несколько цитат оттуда:

По прямой все машины тормозят отменно: разница в метр-другой объясняется шинами. А вот при объезде неожиданного препятствия Rio и Solaris принялись выкидывать коленца в стиле дореформенного Polo: чем резче крутанешь руль, тем сильнее и продолжительнее растормаживания АБС. В одной из попыток Rio остановился только через 56 метров! Для сравнения: Рапиду и Весте для остановки с 80 км/ч, совмещенной с «переставкой», требовалось менее 38 метров.

Именно ­Веста с ее 175-миллиметровым дорожным просветом, проседающая под полной нагрузкой до уровня пустых иномарок (150 мм клиренса) и обеспечивающая достойный комфорт на ухабах, является единственной машиной, реально приспособленной к российским ­дачно-семейным вылазкам.

Kia Rio и Hyundai Solaris существенно (в среднем на 140 тысяч рублей в самых ходовых версиях) дороже Весты.

Веста наименее обременительна для владельца. Демократичная цена нормо-часа предопределяет выгодные цены на ТО (один раз каждые 15 тысяч километров у всей четверки), а не столь дорогие, как у иномарок, детали кузова позволяют страховым компаниям держать для Лады низкие тарифы Каско.

+9

Поговорил сам с собой - и то хорошо:)))
А теперь бегом на ужин и не забудьте себя пролайкать - никто это за ВАС не сделает:)

-10

Дождёмся краш теста, тогда и поговорим). Кстати, про трату денег(личных), хоть на что. Я уважаю личный выбор, причём в любой сфере, даже интимной (к коим отношу и автомобили).
Пы.сы. Никогда не скажу, что у кого-то жена лучше или хуже, к примеру)))...
Пы. пы.сы. Что мешает купить Поло или Рапид?))).

-8

Ну вот Вася - обиделся) Ладно, на сотню дешевле, не против. (Кстати не слыхал про кондей Панасоник на Ладах,НЕ? А я "пробовал".) А что Вася, поди зарабатываешь десятку, вот и злишься? Я тоже, когда продают вроде один и тот же продукт (например хлеб) по разной цене, когда на витрине, ага)))
Пы.сы. Объективно - кореец лучше.

-11

Вася - ты (ВЫ) не прав, стартует от 599 (ох уж эти девятки).
Пы.сы. Раз вангуешь, должен знать - АД никто не отменял((( Увы.

-10

Одна проблема у Весты: качества нет. И то, что сэкономил человек на покупке, придется вбить в Весту в пкрвый же год, устраняя заводские косяки. Не зря ж ВАЗики КиаХендаю сливали по продажам чуть ли не весь 2016 год: люди умеют считать, и на машине хотят ездить где им хочется, а не в сервис, чтобы слышать там: «а что вы хотели - это ж ВАЗ»
Хендай сделал отличную тачку. ВАЗу завидовать надо и перенимать передовой опыт по внедрению 6-ступенчатых МКПП и таких же АКПП.
А они вместо этого нанимают толпу троллей, чтобы те корейцев в интернете обгаживали.
Ну и как, помогло обгаживание в 2016 году?:))
Что-то не заметно:)

-1

Его не Вася, случайно, звали?))

-6

Анализируя профильные форумы по солярису я, как человек
15 лет ездивший и ремонтировавший все агрегаты ваза
понимающий как работает мотор, трансмиссия,применяемые материалы, какие масла, расходники, запчасти,
имеющий собственный солярис2015 г
наблюдающий за 5 корпоративными нашими машинами у каждой 240-260 т(на оф сервисе ни одна не была ни разу), на всех из них ездил по работе
наблюдающий ещё за трёмя машинами коллег по работе

Делаю совершенно однозначный вывод и говорю без апелляционно

Проблемы соляриса не то чтоб надуманы они порождены технической полной безграмотностью и где то даже элементарной тупостью владельцев + крайне пренебрежительным отношением к машине вкупе со слепым следованием инструкции, где напр. интервал замены масла через 7500 для условий России, однако это никто не читает все меняют через 15000 потому что "так сказал дилер". Есть процент брака, как везде, но фатальных проколов нет.Разница в т что солярисы ходят 200 300 400тыс а весты не наездили, молоды ещё. Когда пацанчик сев на солярис после десятки, почувствовав мощь и динамику начинает ездить с вазовскими привычками, я лично это называю долбоYOBство ,Написано же , для дебилов - не используйте в полной мере скоростные и динамические качества автомобиля пока не почувствуете его реакции и не приспособитесь к его характеру.Дебил может "на передачу" поставить машину на крутом уклоне на стоянку, как в классике, и получить проблемы с натяжителем или через 60 000 залёгшие кольца от системного перепробега масла и накопления кислой среды в сочетании с долгой ездой по трассе за 120( которые считаются тяжёлыми условиями). Много всего , но дураков на солярисах более чем хватает

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: