Страница 7 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

@Полный рейтинг количества поломок на 100 экземпляров

Porsche - 80;
GMC - 90;
Lexus - 94;
Infiniti - 95;
Chevrolet - 97;
Acura - 102;
Toyota - 102;
Honda - 103;
Jaguar - 104;
Hyundai - 106;
Kia - 106;
Mercedes-Benz - 106;
Audi - 108;
Cadillac - 108;
Buick - 109;
Chrysler - 109;
Lincoln - 113;
BMW - 114;
Volvo - 114;
Smart - 115;
Land Rover -116;
Jeep (Cherokee) - 118;
Volkswagen - 120;
Mazda - 125;
Subaru - 128;
Dodge - 130;
Ford - 131;
Ram - 132;
MINI - 135;
Nissan - 142;
Mitsubishi - 148;
Fiat - 154;
Scion - 161.@
ссылка

«Обращаясь к автомобильной статистике немецкого агентства TUV, можно заметить, что среднее по рынку количество неполадок на новых автомобилях находится почти на одинаковом показателе как за 2010 год, так и за 2000 - качество агрегатов растёт, а новый электронный функционал пока не особо надёжен. В этом случае речь идёт о европейском рынке.

Учёту подлежали даже самые минимальные проблемы - всего пять автомобильных компаний демонстрирует статистический показатель менее 100 поломок на 100 машин. Помимо этого, исследование помогло развенчать некоторые стереотипы о качестве продукции той или иной страны или марки, равно как и обнаружить интересные факты динамики уровня качества.»

на этом фоне 34,5% ВАЗиков из статьи выглядят эталоном надежности и качества

+4

Я с Вами согласен. В нормальной автошколе так и делают. Только их мало.
Я знаю, что многие автошколы не имеют квалифицированных кадров, так как создавались для получения материальной выгоды и существуют по принципу "У нас дешевле, идите к нам". Народ прет на дешевизну и сталкивается с тем, что ПДД надо изучать дома. Препод не лекции читает и разъясняет, а просто натаскивает на правильные ответы в билетах. Инструктор не откатывает положенное время, а находит возможности выкрутиться и навязать мнение ученику, что у него всё хорошо. А потом ученику навязывают мнение, что в ГАИ экзамен сдать невозможно, поэтому надо заплатить. А в результате три "счастливых" субъекта (автошкола - ученик - ГАИ) получают, что хотели. Автошкола и ГАИ - деньги, ученик - "права", за скромную или не очень плату. И никого из них не интересует безопасность движения.

+1

А мы только и делаем, что спим. Вы это хотели сказать? Ну, считайте, что высказались. Хотя вежливости вас, похоже, не учили. Бывает...

-1

Алексей, большинство водителей, которым были выписаны незаконные штрафы, попросту не идут обжаловать. Если система позволит отправлять жалобу через тот же сайт госуслуг и жалобы будут реально рассматриваться, процент отмененных постановлений реально вырастет.

0

Именно так.

+1

Был в Англии три раза, и приходилось садиться за руль авто, сразу сделали замечание что быстро разгоняюсь( без пробуксовки, набираю разрешённую в городе скорость), и торможу резко, по их правилам разгон должен быть плавным,и так же торможение. Можно запросто налететь на штраф, нельзя крутить восьмерки, в Германии кстати тоже за это могут отыметь:)) . Сколько раз бывал там, нет полиции на дорогах города, везде камеры и письма счастья, все трогаются спокойно, ни кто не рвёт до первого светофора)). Так что вот такие вот дела)).

+2

И чего нового я увижу по вашей ссылке? Нюансы правил? Про движение грузовиков в населённых пунктах которым в силу веса запрещено занимать левый ряд? Про то, что на перекрёстках в Германии поворот налево часто выполняется из правого ряда по стрелке и правый ряд может при этом двигаться при стоящих левых? Про то, что на съезде с дороги на примыкающую можно двигаться быстрее автомобилей движущихся по дороге с которой вы сворачиваете? Что при медленном движении в пробке с соблюдением рядности вы можете опередить автомобили находящиеся слева от вас? Про то, что на находясь на полосе разгона, но не на выезде на автобан, вы можете обогнать медленный транспорт движущийся по дороге на которую вы выезжаете?
Не смешите и не пытайтесь найти оправдания своей неосведомлённости о том как ездят в Европе и в частности в Германии.

0

Правильно вам уже писали - попробуйте, когда попадёте в Европу на автомобиле, объяснить немецким (австрийским, бельгийским, французским) полицейским, что то, что не запрещено - разрешено и что их определения абсурдны.
Условия в п.7 вы поняли? ЕСЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОКАЗЫВАЕТ НАМЕРЕНИЕ ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО! А если НЕ ПОКАЗЫВАЕТ? П.3 вообще определяет условия в которых обгон в принципе запрещён. И после этого вы заявляете, что у вас нет проблем с немецким?
В общем - удачи, теоретик! Общаться дальше никакого смысла не вижу.

0

Небольшое уточнение чтобы не докапывались. П.1 параграфа 5 ПДД Германии гласит - Обгон (опережение) производится слева.

0

И что "прошу"? Начать нужно с того, что немецкое слово "überholen" можно перевести на русский и как обгон и как опережение. П.1 ПДД Германии немецким по белому гласят ОБГОН (ОПЕРЕЖЕНИЕ) ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕВА, а не "обгон - это то, что слева"! Всё! Без вариантов и домыслов! Обогнал (опередил) справа - нарушил ПДД. Обгон (опережение) справа разрешён если впередиидущий автомобиль подал сигнал о повороте налево, как и у нас раньше было. Обгонять (опережать) трамваи РАЗРЕШЕНО только справа (если только пути не проложены справа от дороги). Это есть в вашей ссылке. Если слабы в немецком можно найти немецкие правила на русском языке с нормальным переводом.
Я не был бы так уверен в своих словах если бы не проходил обучение безопасному и экономичному вождению в одной из немецких фирм производящих грузовые автомобили.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: