Страница 12 | Ответы на комментарии Сергей Гранта
АватарСергей Гранта

Сергей Гранта Ответы на комментарии

На скорости отключается или нет, но нагрузка на руль по-любому резко снижается и, конечно, нагрев ЭУР меньше. При обычной езде постоянное верчение рулем на скорости пешехода или вообще на стоянке точно нетипичный режим.

+1

Интересно что такое учебная езда и чем она отличается от обычной езды применительно к усилителю руля .

+4

Не на всех магистралях адекватные режимы. Есть к примеру участок Самара-Тольятти длинной примерно 50 км, дорога первой категории, ровная, 4х-полосная, с отбойниками, видимость отличная, ограничение 90. Когда в левом ряду по ней едешь 150, то тебе постоянно в зад мигают чтобы пропустил)) Треноги видно издалека, поэтому обычно успеваешь затормозить. Но не всегда

+2

я бы не назвал +20 ездой для любителей кататься в ветерком. На наших дорогах это компенсация необоснованных ограничений скорости, которые вводятся без учета реальной необходимости. С ветерком - это более 100 по городу, 80 на ТТК или любой магистрали - это вовсе не быстро.

+25

Знак должен означать ровно то, что на нем написано, без всяких плюсов.

+1

скорость 60 км/ч еще давала шансы выжить пешеходу при ДТП, то 80 км/ч гарантированно ведет к гибели Чтобы снижать смертность устанавливают знаки ограничения скорости 40 км/ч и камеры.

---------------------------------------------------------

Ой а радости то сколько - при 60км\ч безусловная смерть, а при 40км\ч инвалидная коляска и слюни на бороде.... ну в лучшем случае ортопедия - выбор богатейший ..... Да нет - практика безопасности дает только одно решение с высоким показателем отсутствия риска, порядка 95-98%- развести машины и людей(подземные -надземные переходы) ...... другого решения нет и в обозримом будущем НЕ БУДЕТ! Дорого? А это с какой стороны смотреть - если цель безопасность то НЕТ, а если всегдашняя болтовня о всеобщем благе то цена жистишки человечьей у нас МИЗЕР!

+1

Европейский опыт показывает что можно и нужно двигаться быстро,безопасно и без пробок.

+3

В целом согласен, Сергей.

-6

Понимаете ли, какое дело... Законопроект о платных парковках начинался ровно с такой же невнятной статьи. И посмотрите, во что вылился.

Опыт подсказывает людям, что любая инициатива, призванная увеличить количество штрафов или повысить уже существующие, со стопроцентной вероятностью воплощается в жизнь.

Поэтому ваши попытки отмазать жадных чиновников выглядят очень и очень тупо, если не сказать проплаченно.

Вот так.

+15

Браво! Единственный человек, который это заметил!) Молодец! Не то что некоторые!))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: