Затем, чтобы не ржавела и движок капиталить не пришлось:)
Зачем вам платить больше за калькулятор? Есть же счёты!
Зачем вам переплачивать за мобильник? Есть же проводной телефон!
Если у вас нет возможности «платить больше», это не повод нахваливать БракоВАЗики. Дешевизна - не достоинство, а продолжение недостатка качества. Она ж не просто так дешевле одноклассников.
Сэкономили на качестве и долговечности всего «автомобиля».
"Из за потерь в гидротрансформаторе экономичность любого автомобиля с АКПП всегда хуже чем с механической коробкой переключения передач, но на 3 и 4 передачах, при равномерном движении, на Гранте включается блокировка гидротрансформатора и КПД АКПП становится таким же, как и механической." = = == == = = = практически у всех современных ГМКП блокировка ГДТ включается уже на 1-й передаче, и более не выключается вплоть до снижения скорости до минимума
Обязательно! Колодочкин так и делает на своей новой белой Вольве. А ещё он ездит на ней зимой в футболке, поэтому возит в багажнике промасленную телагу.
Да кому он нужен этот старый автомат, разве что тут отметиться, мол у таза он есть. 2,5 литра к расходу. Без штанов останешься. Никто его не покупал и покупать не будет.
А потом он «воткнёт» и ВАЗофилы будут орать, что «Трамп подменил поршни!!!» Вообще вся эта история с поршнями прямой признак того, что на БракоВАЗе плевать хотели на клиентов, и косяк с массовыми обрывами ремней исправлять не хотят.
Сергей Гранта Ответы на комментарии
А вы уверены, что Мерседес с вами соревновался?) Может просто разглядывал необычное авто?
«А потом я проснулся»:)
Врёте либо вы, либо ваш БК:)
Затем, чтобы не ржавела и движок капиталить не пришлось:)
Зачем вам платить больше за калькулятор? Есть же счёты!
Зачем вам переплачивать за мобильник? Есть же проводной телефон!
Если у вас нет возможности «платить больше», это не повод нахваливать БракоВАЗики. Дешевизна - не достоинство, а продолжение недостатка качества. Она ж не просто так дешевле одноклассников.
Сэкономили на качестве и долговечности всего «автомобиля».
Конский расход!!!! У меня при средней 82 км/ч, мощность мотора 150 сил, а масса авто 1,5 тонны при этом расход 6,5.
вибратор на колесах твоя ведранта с акп но если ты любишь вибромассаж то это хорошо
"Из за потерь в гидротрансформаторе экономичность любого автомобиля с АКПП всегда хуже чем с механической коробкой переключения передач, но на 3 и 4 передачах, при равномерном движении, на Гранте включается блокировка гидротрансформатора и КПД АКПП становится таким же, как и механической." = = == == = = = практически у всех современных ГМКП блокировка ГДТ включается уже на 1-й передаче, и более не выключается вплоть до снижения скорости до минимума
Все верно. И!
"унизительно стоять на коленях и умолять чиновников этот штраф отменить"
Отстаивание своей правоты так не обзывается.
Обязательно! Колодочкин так и делает на своей новой белой Вольве. А ещё он ездит на ней зимой в футболке, поэтому возит в багажнике промасленную телагу.
Да кому он нужен этот старый автомат, разве что тут отметиться, мол у таза он есть. 2,5 литра к расходу. Без штанов останешься. Никто его не покупал и покупать не будет.
А потом он «воткнёт» и ВАЗофилы будут орать, что «Трамп подменил поршни!!!» Вообще вся эта история с поршнями прямой признак того, что на БракоВАЗе плевать хотели на клиентов, и косяк с массовыми обрывами ремней исправлять не хотят.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617181920212223...