Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Постоянно? к сожалению у него очень редко выходят посты..

0

если ехать 120-140 он и так будет 16 есть - с катализатором....
А на счёт цепи вообще рассуждения наивные... тюнинх не тюнинх... люди их итак после 60 тык на двухрядки ЗМЗ 406 меняют и гидрики INA
Они рвутся не от 128 лошадок, а от своей однорядности.... Просто завод УАЗ заказывает у завода ЗМЗ удешевленные моторы - это не косяк ЗМЗ 409
Натяжители с однорядками китайские KENO, что с завода, что в комлекте ЗМЗ с однорядкой
а вот с двухрядкой уже в коробке ярославские идут натяжители

+2

Обожаю всезнаек. ))) Те, кто считать умеет, прикиньте зарплату сварщика и цену сканера против стоимости стенда МАНА с вытяжкой. Голова со знаниями, компьютерное проектирование, плюс стенд и умение им пользоваться вот суть бизнеса. И работает у человека и московский и чешский филиалы. А сканер и сварщик приложатся.)))

+4

Какой "паджерик"? 1991 года с уставшим за пол ляма пробега трамблерным мотором 150л.с, с автоматом? Потому что как бы полно паджериков всяких, и справедливости ради большинство их намного динамичнее и быстрее патриота. Куча двигателей, кузовов, коробок, у всех разная динамика. Был даже такой зверь как паджеро эволюшен, которыш на механике с 288л.с. V6 - ракета вообще. Современный 3.8л на 250лс тоже резво летает и полка гладкая благодаря MIVEC. Дизельный 4М41, даже прошлый 4м40, машина аж подпрыгивает с ним. У меня был патриот и после него разные паджеро, паториот - унылый сарай.

-1

"Тракторная" тяга на моторах ЗМЗ?:)))))

+1

Пластик на фарах.......Еще и гадкий. Это на машине почти за 700 штук. Куда мы катимся.......

0

А пленкой заклеить?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: