Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Я тоже раньше голову ломал, причиной тому змз 409, старый е-2, цепь ходит до 250 тык без проблем, проблема состоит в гидронатяжителях цепи и головках натяжителя. Если гидронатяжителем ве понятно, раз в 60 тык вынимаем, чистим зубной щеткой в бензине и ставим назад, с головками хуже, кронштейн головки штампованый и отламывается на изгибе, соотв обрывает болты привода маслонасоса, ставим литые кронштейны и спим спокойно. На змз-409 с однорядной цепью кронштейны литые, натяжители другие. Надежней всего замена на двухрядку или модульную цепь. Надо понимать, что модульные цепи имеют очень жесткую характеристику растяжения и все крутильные колебания передают от КВ к РВ и обратно, соотв контактные напряжения на зубьях звезд это все поспринимают, это значит , что требования к материалу звезд и технологии пр-ва должны быть очень высокие, как и к моторному маслу. ВРЦ также достаточно требовательны к моторному маслу, все имеет значение и все эти требования надо соблюдать, что не всегда и не увсех получается.

0

15 лет назад в ЗР заносили изопропанольщики, поэтому метанол -яд. Сейчас понятно, что омывайка из него никакая, да еще с запахом кошек , но стоит денег и никто их не несет, все берут на трассе, как раз то, что яд. Спустя 17 лет всплыл наконец вопрос- так ли вреден метанол в омывайке? Оказывается не так и вреден, но поделать мы ничего не можем, мы не фины и не немцы, им можно.

Вспомнилось , в конце 90-х еду в нерезиновую, останавливаюсь у заветного ларька, беру 2 бутылки паленки, открываю капот, начнаю заливать в бачок. Около круглой афишной тумбы стоят алкаши и в шоке смотрят куда я продукт перевожу. Сначала ненависть в глазах, потом вопрос-тычо в натуре всю литру туда зальешь? Потом немая мольба, оставь хоть глоточек, ну трубы же горят, чтож ты изверг чтоли? Не изверг, всегда оставлял в каждом пузыре глоточек. Люди же мы?

+7

Умерла, так умерла. Были у меня табельные волги, 31029 и 31105. Гнилушки, ручника всегда нет, колдун не работает , холодина зимой летом жарко. 105-я бегала быстро , это все достоинства волг.

+1

+100500! Добавлю, что дизеля удобней эксплуатировать там где тепло. Газ -хорошо, но хлопотно.

+5

У меня было 2 патриота 06 и 12 года, гниет за 3 года насквозь, владение этой машиной -вечная борьба с коррозией. Я согласен бороться с ржавчиной за 650 т.р, но не за лимон сто. Остальное все суета, автоматы, раздутые ЗМЗ-409, уплотнения задней двери. Открутите пластмаски арок колес и все увидите, под уплотнением стекла передних дверей заржавеет после первой зимы, мыть машину нельзя, замки замерзают, потому, что замки перед уплотнителем , а не за ним.
Реально в Патриоте вентиляция, отопление, сцепление-[у нас не ругаются], как и ржавеющий , хамски окрашенный кузов.

-9

Лучше бы кузов оцинковали, зачем это все на сгнившей за 3 года машине.

-15

Лучше бы кузов оцинковали, зачем это все на машине прогнивающей насквозь за 3 года.

-23

Очередной порожняк от солидной конторы. Утром перед поездкой можно и нужно проверить все. Потом слышим плаксы, ой датчик не отработал, ой то, ой се. Безопасность на дороге никакие датчики не заменят, если водитель дятел, это навсегда и от марки авто это не зависит.

+19

Я ща заплачу от чблога честного подборщика, которого все гоняют отовсюду. Когда он успевает машины осмотреть нормально , если постоянно пишет в сеть?
Автосалонные машины с пробегом такой же кот в мешке и завлекалово для лохов. Недавний пример -поиск эксплорера в приличном состоянии, авто ру и авито отфильтровали 57 объявлений, из них дублей 20 шт. Из 37 машин досягаемы остались 23, из 23-х машин 12 в автосалонах с сертификатами и прочей [у нас не ругаются]. Первый день ездил по салонам, все 12 битые поразному, у одной панель от тахо, у трех не соответствует году выпуска, у 5 из 12 не работают или отсутствуют датчики подушек безопасности и сами подушки, не родные задние стекла или просто стекла в машине все разные от разных авто и следы ремонта после ДТП такие, что думается машина упала с моста. Это машины с сертификатами салонов. Еще 3 дня объездов, у 3 машин проблемы с доками, они стоят на учете в Беларуси на каких-то мутных дядек и поставить их на учет в России не возможно. Сказочников попалось 5-ро, все сказки об одном , как водится сказка ложь да в ней намек .
Результат: машин не битых и не ушатанных нашлось 3. В одной возили телят,овец и собак судя по запаху и состоянию обивки багажника, вторая вся загаженая и прокуреная трудилась на фирме в 3 смены, третья просто старая и брать 7 летку с пузырями на лкп по цене 3 летки не комильфо. 14 машин продавали перекупы из овцелюбивых республик, с ними было тяжело, предлагали в комплекте бабу с пробегом.

+38

Паджерик такой же колун и так же вянет , как Патриот после 120.
409 движок дефорсирован специально, в 07 году на сайте ЗМЗ лежали прошивки под 145 и 172 л.с., потом прошивки убрали. Занижается мощность движка для большей привлекательности по налогу с ВТС. Полка момента как раз и нужна для тракторной тяги от 2500 об мин. Коллектора из нержи весчь не плохая, мы ваяли их в 90-х для багги, прирост они дают до 10-12% , чаще 5-9%. После этого колхозного тюнинга Патриот будет жрать литров 15-20 по трассе. Стоит посмотреть на на торговые инет площадки, там тюненых патриотов полно, почему интересно, если они такие классные.
Только тюних этор нахрен не нужен, у ЗМЗ -409 после 12 г.в цепи и натяжители [у нас не ругаются]-[у нас не ругаются], они рвутся от 128 лошадок . Просто пацану надо бабки отбить за сканер и сварщику занести за работу.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: